Не томи ты больше свою душу, Даша!

Не томи ты больше свою душу,Даша!
 Держу дуло я у своего виска:
    <<-не в первый раз..>>
Не намерен больше я её терпеть
 Отступай, проклятая Тоска.

Этот горький привкус сожаленья
 Никогда, наверно, не пройдет
Ложка дегтя, угодила в мой отборный мёд.

 И теперь не стану возвращаться
Я во времена своих надежд..
 Милая тоска - пора прощаться
Уходи в свой мир слепых невежд.!

 Все мои уловки безполезны:
Я тебе при встрече улыбнусь
 И твоя нелепая печаль,
Разорвется на куски. Клянусь,)


Рецензии
Под дулом пистолета, писала я не раз,
И выходили строки высокие, изящные.
Желаю Вам, поэт-писатель, Стас,
Чтобы творения ваши были настоящие.

( Побойтесь Бога, пистолет не нужен,
А если есть, то будь с ним дружен)

Вдохновили.
Успехов Вам....

Произведение понравилось. Близко над душой пролетело

Уже Не Ваша   17.01.2012 17:12     Заявить о нарушении