Странная женщина -1

               
                Пытаемся разжечь вновь огонёк,
                От одиночества вдвоём продрогли души,
                Хоть красноречие наш с тобой конёк,
                Не докричаться – закрываем уши.
               


НЕ ХОЧУ!!!

      Возможно ли такое?! Хотеть и не хотеть. У меня возможно! Начну со второго. Ещё вчера  было вроде всё нормально. Если можно назвать нормальным то состояние души, когда просто хорошо быть одной.  Когда не испытываешь очередной стресс из-за разборок, ссор и выяснений отношений. Не ощущаешь  разочарование и страх, что это навсегда. Безысходность от понимания, что любовь изжила себя, сошла на нет. А если не прошла?! – Обида,
недоверие, сомнения. Непонимание, злость из-за того, что тебя обвиняют во всех грехах, в том числе и изменах, и ещё хуже, если ты не чувствуешь за собой вины. И тогда негодование переполняет тебя, вырываясь наружу. А стерпишь – оказываешься во власти нескончаемой депрессии…
      Ещё вчера я чувствовала так: ну, зачем мне эта любовь?! Переживания, негодование,  недоверие,  безысходность, непроходимая, вязкая, мерзкая чёрная полоса, которая вот-вот затянет тебя, поглотит с твоим уже испорченным характером, с твоей уже неженской измученной неприглядностью, с твоими несбывшимися амбициями и вообще никакой.
      Н е л ю б о в ь, перерастающая в ненависть, что может быть хуже?!
Скука! Скука! Скука! Мечты об одиночестве, покое,  независимости, свободе. О, это сладкое слово – СВОБОДА!!! Развестись, любить себя, срочно заняться собой, обновить гардероб, наконец-то съездить на море, наслаждаться, упиваться, ЖИТЬ!!!

      Подруга моя, Лариска, всю жизнь мучается с мужем-алкоголиком. Ну, запойный мужичок! Нет, он иногда не пьёт. Месяц! Просто золото, а не мужик! И всё-то у него получается!  Всё в руках горит! Супругу на руках носит! После каждых запойных полгода наступает медовый месяц.
      Странная Лариса, все-таки, женщина! Как быстро она забывает, что ещё вчера её благоверный напивался до поросячьего визга, избивал её. Детей делал неврастениками, так как испуганная до чёртиков Ларка в очередной раз хватает плачущих чад в охапку и бежит босиком в одном халатике по морозу к подруге, исторгая проклятия: «Да, чтоб он сдох!!!» Полгода  нескончаемого кошмара для жены, детей, родственников, соседей.
- Ты чего, Лариска, дура, что ли? – спрашиваю, - чего терпишь? Ребёнок вон заикой уже стал! Или ты любишь своего козла?
- Ненавижу чёрта проклятого, - ревёт подруга, - терпеть не могу, не уйти  мне  потому, что приговорили меня!
- Ну, ты прям скажешь! Ты что, срок что ли отбываешь, за какие такие грехи, интересно?
- Это у меня-то грехи!? Да, я святее всех святых! Что-то сделали мне, ну приворожили  что ли! Видать всю жизнь так маяться!
Отопьётся муженёк, наступит похмелье, чувство вины, на коленях стоять будет, клясться. Что больше никогда, никогда, никогда!

«НЕ ХОЧУ! НЕ ХОЧУ! НЕ ХОЧУ!» -
Ещё вчера твердила себе, словно чертя круг мелом, чтобы не дай Бог что-то страшное не проникло внутрь круга, в котором я, моё благополучие, моя свобода!
Ещё вчера!
А сегодня…

см.СТРАННАЯ ЖЕНЩИНА-2



Фото - интернет


Рецензии