Парадоксы бытия. Еще один

«Как прекрасно, что мы есть друг у друга!» – подумал он, мечтательно глядя в солнечную синеву неба.

;«Ну-ну!» – подумало облако и спрятало солнце.
– Какое ты белое, пушистое, просто огромный котенок! – рассмеялся он, глядя на облако.

«Вот так, да?» – огромная серая туча закрыла и облако, и последний кусочек неба.
; – И ты нужна, тучка! – весело сказал он ей. – Когда ты прольешься дождиком, умытое им небо будет особенно чистым, а солнце – особенно ярким!

«Посмотрим!» – холодный ливень ударил из тучи и больно хлестнул по лицу.
– Хорошо! – философски заметил он, вытирая лицо. – Иначе как бы я смог оценить, насколько хорошо быть сухим и чистым?

«Ах, так?» – шквалы ледяного ветра быстро заставили его поднять воротник плаща и надвинув поплотнее шляпу.
– Давай, давай, это же ты «гоняешь стаи туч», давай, работай, твое время пришло! – громко смеясь, закричал он ветру из-под шляпы. – Без тебя они бы совсем разболтались!

«Ну-ка, иди-ка сюда!» – большая черная лужа коварно разлилась у самых его ног, и он, заговорившись с ветром, не заметил, как очутился по щиколотку в холодной грязной воде.
– Ух ты! Ну, теперь я знаю, что не зря покупал именно эти сапоги! – удовлетворенно пробормотал он, стряхивая влагу с непромокаемых голенищ.

«Ишь, какой шустрый!» – тяжелая ветка, согнутая порывом ветра, хлестнула его прямо по глазам, но он успел ее заметить и увернуться в самый последний момент.
– Вот спасибо! – сказал он ветке, мягко отводя ее в сторону. – Теперь я уверен, что в случае необходимости моя реакция меня не подведет!


Удивилась ветка и вернулась поближе к дереву.
Постояла лужа, постояла, да и ушла в землю траву поить.
Ветер пометался, потом от нечего делать разорвал тучу на кусочки, развеял их по небу, да и сам стих.
Облако, видя такое дело, поднялось повыше, а потом взяло да и растаяло в чистой небесной синеве…

– Ну, вот и солнышко опять с нами! – воскликнул он и снова подумал: «Как прекрасно, что мы есть друг у друга! Даже если прямо сейчас нам кажется, что мы смертельные враги!»

* * *
;
Денис раскачивался в кресле, улыбаясь своему впечатлению: «Красивая сказка для взрослых оптимистов!».
Очередной «парадокс» оказался таким легким и непринужденным, что было даже жаль, что он так быстро закончился – как это бывает с вкусным мороженым, которого всегда почему-то мало. Денис мысленно откусил большой кусок эскимо, снова улыбнулся и кликнул очередной файл.
______________________
Текст © 2018 А. Гостевский
Фото © 2006 А. Гостевский


Рецензии
Уважаемый, Алексей. Как то не заметно, но уже становится традицией с моей стороны писать Вам на каждое произведение отзыв.
Ну, вооот…
Я думаю так, что философ это не тот, который мудрствует лукаво над философскими изречениями, а применяет их на практике, то есть живет он так, как Ваш умница герой.
Ну, в общем…, как то так. Вот.
Ах, да… мне снова нравится читать Ваши «Парадоксы бытия».

Натали Бесеребрянная   02.08.2012 21:56     Заявить о нарушении
Мне несказанно приятно, что мои мысли, моя картина мира по-настоящему интересна еще кому-то. И значит, не зря я выставляю эти самые мысли напоказ, на суд людской :)

Философ – «любомудр» – Вы совершенно правы, это лишь практик, со всею мудростию живущий свою жизнь, но не кабинетный мудрец, чей близорукий взгляд на жизнь отражается, едва достигнув оконного стекла...

Спасибо Вам за отзыв и за понимание меня!

С признательностью,
Алексей

Алексей Гостевский   02.08.2012 22:49   Заявить о нарушении