Бассейн

Сегодня, после двухлетних уговоров жены посетить бассейн оздоровительного плавания, о котором она прожужжала мне все уши, я сдался. С утра были проведены обязательные подготовительные мероприятия, разрешающие доступ к воде, как-то: посещение врача кожно-венерологического диспансера и терапевта поликлиники. Сразу скажу, что справки платные и, чтобы я и не сбежал с тоски от длинных очередей, прошёл обследование под контролем жены. На получение справки ушла половина светового январского дня, а оставшуюся часть времени потратили на приобретение аксессуаров для плавания. Шапочка, очки, плавки. На резиновых шлёпанцах сэкономили, я их привёз с дачи.
И вот наступил желанный для жены момент, мы приехали в бассейн.
Переоделся, прошёл обязательные очистительные процедуры в виде душа с мочалкой и мылом. В потрепанных, но чистых зелёных шлёпанцах, вступил в ёмкость с дезинфекцией, отрезающей прошлую жизнь, и вошёл в доселе неведомый мне мир, где правит вода.
Большое, просторное помещение встретило белым кафелем, окружавшим огромную ванну, расчерченную рядами верёвок с нанизанными на них пластиковыми цилиндрами. Середина рабочего дня:. Жена, прошла мимо галдящих людей у лестничного спуска на воду, где вездесущие пенсионеры создали очередь. Казалось , что вся толпа из поликлиники перебралась сюда. Жена направились к тумбам для прыжков, я засеменил следом, как ходят утята за своей уткой. Она помахала руками, разминаясь, и прыгнула в воду головой вниз. Плавающие на дорожках и очередники на лестницу - прыжок приняли спокойно. Привыкли за два года.
В новых, отдающих синевой плавках, я подошёл к тумбе. Народ спокойно отнёсся к этому, хотя некоторые из очереди пенсионеров заинтересованно посмотрели в мою сторону.
Нет, думаю, - так не пойдет. Человек у вас впервые, и такое безразличие. Я же не прошу приглашать Нептуна с острогой, но хоть немного внимания можно уделить новичку? Жена успела всплыть и, не спеша, удалялась от меня. Я поддёрнул плавки, чем привлёк нескольких старушек, обосновавшихся на воде. Сделал несколько махательных движений конечностями, надел новые плавательные очки, поднял руки вверх и сделал паузу. Это, - я видел по телевизору, - делают прыгуны с вышек. Сквозь помутневшие стёкла очков я увидел: публика была моя, однако, на прощанье оглянулся. За спиной стояла тренерша со свистком и смотрела на меня, снисходительно улыбаясь.
 
На суше я получил всё, что хотел, пора и в воду. Картинно взмахнул руками, прыгнул.
Всё моё тело благополучно ушло под воду, за исключением подошв ног. Было ощущение, что часть оторвалась и не пошла со мной. Но я знал, что негативная энергия накапливается в подошвах ног и уходит в землю, если ходить босиком. Я всё лето на даче ходил босиком. Видно, весь накопленный негатив оторвался от меня.
Побыв немного под водой, стал всплывать, чтобы принять заслуженные аплодисменты.
Снял очки, чтобы чётче видеть добрые улыбки, и первое, что я увидел, - ржущих молодых парней на соседней дорожке. Пенсионеры улыбались, тренер застыла с изумлённой гримасой и одной рукой пыталась вынуть свисток изо рта, а другой показывала на воду.
По синей глади бассейна в мою сторону плыл мой дачный зелёный шлёпанец. Наверное, разлука с хозяином не входила в его планы, и по тому, как, не спеша, он плыл, было видно, что водные процедуры доставляют ему удовольствие. Так много чистой воды после многолетнего топтания глины и навоза на даче приятно удивили его. Второй же шлёпанец, всплывая, забился под верёвочный канат, и с испугом выглядывал оттуда.
Короче, пока я разыскивал и вытаскивал обувь, вниманием публики был обеспечен. Шлёпанцы и очки остались сиротливо лежать на бортике, а я приступил к плаванию. И всё время ощущал какое то щекотание в пояснице. Потом перестал обращать внимание и решил, что это просто водяные потоки при быстром плавании вихрятся у меня на спине. Жена помахала мне рукой, и я подплыл к ней. Она покрутила пальцем у виска и сорвала этикетку с плавок. Спросила, а где очки? Я сказал, что в них всё, как в тумане. Я плевал на стёкла и замачивал в воде бесполезно. В это время по соседней дорожке грациозно выгнув спину, по дельфиньи рассекала пловчиха. Я непроизвольно повернул голову и залюбовался. Жена сразу дёрнула за плечо:
- Вот почему тебе очки туманят... Кобель...  После бассейна пойдём в магазин за новыми.

Остальная часть купания прошла в напряжении. После сеанса должна была прозвучать сирена. И я всё время ждал этого сигнала, посматривая на электронные часы и мысленно высчитывая, сколько ещё времени осталось для наслаждения: так ждут пассажиры на вокзале объявления на посадку.

После сеанса пришли в магазин и обратились к продавцу с просьбой о замене товара. Он подозрительно насторожился. Но через минуту уже был - сама любезность. С широкой улыбкой и заботой в голосе он спросил, а не пробовали ли мы снять защитную упаковочную плёнку со стекол?
Жена спросила: - Куда я смотрел?
Я развёл руками.
На следующем занятии я опять прыгнул в шлёпанцах в воду. Народ уже не смеялся, а спокойно наслаждался плаванием. Лишь шлёпанцы всплыли сразу и, как два маленьких крокодильчика, наперегонки плыли ко мне по синей глади воды. Похоже, они начали привыкать к водным процедурам.

 


Рецензии
Хорошая история))
Главное ни слова о хлорке, которая еще два часа стоит перед носом, после посещения искусственного водоема...
А фраза "Так много чистой воды после многолетнего топтания глины и навоза на даче приятно удивили его." сделала шлепанец полноправным героем миниатюры))

понравилось

Брюссельская Ромашка   07.02.2012 12:41     Заявить о нарушении
Спасибо. На хлорку я не обратил внимание. А шлёпанцы я теперь оставляю у выхода из бассейна. Плавания их лишил, теперь довольствуются только душем и ёмкостью с дезинфицирующим раствором. Пока не жаловались.

Карпачёв Леонид   13.02.2012 19:10   Заявить о нарушении