бело-черная жизнь

И снова чувства бросаю в чужое окно,
Это так больно – жизнью делиться с другими.
И вот оно близко, это мутное серое дно,
Куда кидаю я все, даже те, что нужны мне.
Я хочу просто взлететь выше слов,
Выше слов, выше слез твоих глаз.
И мне больно проливать чью-то кровь,
Особенно, что течет моих фраз.
Как наркотик по венам огонь.
Очередная доза – вперед, я согласен.
И только попробуй, тронь,
Не пишу за себя, не рисую за тех, кто у власти.
И на бело-черном холсте,
Я нарисую наш мир черно-белой гуашью.
Я живу за покой и в войне,
Приму сторону падших, сторону павших.
Мне кажется, что сон не так прост,
Как его нам привыкли чертить,
И вновь бело-черный холст,
Чтобы грезить, стирать и творить.
Мне нравиться запах мечты,
Что ближе других для свершенья.
Как символ простой красоты,
Как знак твоего вдохновенья.
Я фанат безудержных рек,
Рек из крови, озер, что из плоти.
Но не бойся, ведь я человек,
И не преступлю нашу грань, ведь я подневольный.
Как тяжела ноша раба,
И как странно становиться свободным.
Я люблю быть в забвении – да!
Я люблю умирать – это тоже.
Как же стать надеждой другим,
И нарисовать небосвод.
Как любить, если ты нелюбим,
Как ходить, с ранением, в поход.
Написать на обрывке мечты,
То желание, что бьется в душу.
И стать половинкой судьбы….
Все это бред человека, который простужен.


Рецензии