***

На руинах всех сегодня и завтра, на растоптанных осколках всех своих жизней
Я падаю глубоко и низко с единственной улыбкой, обращённой к тебе
В грязную яму развратной и разлагающей печали, тоски по серебряному закату
Мои болезненные ненасытные слёзы сверкают запахом твоего мягкого тела
Взгляд кричит о неуёмной боли, словно черви в душе
Отсутствующий, шепчущий о потерянном, снова и снова
Всю жизнь я гонялся за глупыми надеждами чувствовать тепло твоего взгляда
И молчать с тобой о многом, потому что более ничего не надо
Потому что слова превращаются в шелестящий благоухающий ветер
Потому что слова сияют безбрежными небесами и одинокими птицами
Потому что я видел свободу

Я жил слишком долго, не зная, что реальность, а что сон
Мёртвые души спят, правды не существует, смерть слишком близка
Страдание в каждом мгновении жизни превращается в прекрасное
Жизнь проистекает и вьётся из твоих объятий
Но с каждым разом это темнее, чем раньше
С каждым разом это сильнее и беспощаднее
Стелется чёрный туман, горны трубят утробно и гулко
О бесконечном страдании в одиночестве на пепельном дне
Где танцуют фантомы твоей ушедшей красоты
Я проклят и горю в собственном блаженном аду
Я истязаю своё окоченевшее тело и тлеющую душу
Моя боль - монумент всего моего существования
Прошу тебя, убей меня навсегда...

...и позволь в последний раз вглядеться в глубину твоих прекрасных глаз


Рецензии