Жизнь моя из мистики и света

Я устала от дождя и нежных слов,
От улыбок и от глаз, улыбки ждущих.
Грустно от печальных вещих снов,
От желаний ностальгических, гнетущих.

Поменяла номера у телефонов,
Свой мобильник отключу, зажгу свечу.
В плен попала у людских законов,
Пост .
Молитва.
Я немного помолчу.


Сорок дней в своих застенках скромных.
Грустный, милый призрак для души,
А депрессия, как сети хитрых, тёмных.
Истина , вернись ко мне в тиши.

Не пишу стихов, займусь вот прозой,
Мистикой , как воздухом дышу.
Буду дикой,одинокой  розой.
Уж простите, если уколю.

Жизнь моя из мистики и света
Нравится  звездой ночной мерцать,
Выпала из яркого букета,
В одиночестве заброшенном стоять .


Рецензии
Ая, доброе утро! Посмотрела, что Вы были на моей страничке и
поздно вечером и улыбнулась...Спасибо,Мне очень приятно что читаете мои простенькие рассказы из моей жизни...

Дорогая Ая, не грустите, хотя - это нормально... Грусть и Радость они же сестры.
А мистика? На самом деле она везде с нами рядом, везде... Только не каждый хочет её замечать. Может быть у всех разная она? Да и мистика наверное разная.
Может это ещё и от нас зависит...

Сейчас много будет происходить удивительного. Из за того, что наша планета в ускоренном виде переходит на высокие вибрации. Наверное впервые за всю жизнь планеты... Но Вы наверное все знаете об этом. Планета наша и мы находились в третьем измерении(где жили страхи, болезни, войны) , и вот несколько лет наша планета переходит в пятое чудесное измерение... А сейчас этот процесс ускорился поэтому нам всем немного трудновато.
Но все будет хорошо!!! Ая это точно!

С теплом!

Мари Ковалева   08.09.2024 06:13     Заявить о нарушении
Мария,спасибо огромное.
Всегда рада .

Ая Чужая   08.09.2024 14:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.