Не надо лгать

Не надо лгать, что ты несчастен,
Ты сам придумал эту лож.
Толкать речей твоих аж сотен,
О том, что я воткнула тебе в спину нож.
Не надо лгать, ты знаешь, это мимо,
Оно вопреки всему не коснется меня.
Добро я и зло в тебе делила,
Но понимаю, что было все зря.
Не надо говорить, что я плохая,
Не надо, все пытаться провернуть,
Как будто бы тебе я зла желая,
Хотела в пропасть подтолкнуть.
Не надо говорить, что я изменилась,
Не я тебя при встрече не узнала,
Надежда в сердечке теплилась,
Пожила немного, и устала.
Не надо говорить, что ты ради меня,
И вены режешь, и таблетки ты глотаешь.
Не верю больше, и не моя вина,
Что как жить нормально ты не знаешь.
Не надо говорить, что я не беспокоюсь,
Я волнуюсь, но где-то в глубине души.
Ты сам меня сделал такою,
То хоть за это меня не вини.


Рецензии