светлый человек

В.С.
Ты где то прячешься во мне
смешной и светлый человек,
считающий мгновенья до весны,
и знающий о тайне мирозданий

ты смотришь вдаль, я с высока
смотрю на то, что хочешь показать мне,
и ухожу в свою тюрьму,
осознанно, от света и прощенья,
озарения,

однажды,
пойму о том, что в жизни суждено –
лишь только радость, свет и…больше смысла,
тогда дорогою иной
я в рай пойду,
но окажусь у врат твоих я к сроку
и с надеждой…


Рецензии
Спасибо, Рустам, чох саг ол!

И все-таки, до Рая нужно еще что-то сделать здесь. Что-то - грандиозное.

С теплом

Лейла Сабзали   16.01.2012 01:05     Заявить о нарушении
спасибо большое)просветите пожалста, что значит чох саг ол?

Рустэм Юлдашев   16.01.2012 14:54   Заявить о нарушении
Это - "спасибо" на азербайджанском и на многих тюркских языках

Лейла Сабзали   17.01.2012 01:02   Заявить о нарушении