Вообще об этом лучше прозу

Вообще об этом лучше прозу,
Но так как прозу не умею,
То напишу стихо-занозу.
/Стихотворенье не посмею/

"Ну как ты стала лесбиянкой?!?
Ведь я любил, ведь я старался..." -
Спросил жену муж спозаранку
И на работу собирался.

Что же ответить? "Тебе честно?" -
Она спросила, чай мешая...
/Насколько ВСЁ сказать уместно?/
И сахар в чашке таял, таял..

Сказать тебе про то, что вечно
Тебя мне мало...Ласки нету...
Отмахиваешься так беспечно...
Мне мало нежности и света!

В таком режиме неслись годы..
И как-то в гулкой тишине
Она явилась, смутив воды...
И сердце билось не тебе..

Не сразу, долго я боролась
И с чувствами, и с дикой страстью,
Но нежностью наполнив полость
В груди, я расплескалась в счастье...

Пусть всё не вечно..Но так нежно
Меня любить ты не сумеешь.
Эмоций океан безбрежный
Ты не подаришь, не посмеешь.

Ведь не мужское это дело
Дарить изнанку нежной сути...
Я с ней имею душу, тело...
Забытые с тобой.. Осудишь...

А вслух сказала:"Милый, что ты,
Да, есть наклонности, не спорю,
Но повторю тебе я в сотый,
Тебя люблю!" /а сердце к морю.../

        Мораль сей басни такова:
        Чтоб было меньше лесбиянок,
        Любите нежно своих жён


Рецензии