Устами младенца-27

Играем в парикмахерскую.
Вначале Марина мучает мои не очень густые кудри, перекладывая их то направо, то налево, потом делает «дракончика», и я в самом деле начинаю своими вихрами походить на дракона, но не юного, а такого, который уже побывал в разных передрягах и вышел из них живой, но не очень.
Потом я предлагаю подправить мне брови. Показываю как.
 Марина спрашивает: тебе не больно? Я говорю: да я уже привыкла. Берешь пинцет и сильно дергаешь те, которые уже не нужны, они сами и выпрыгивают, почти без боли.
Пробует, долго рассматривает волосинки на пинцете и говорит: а ресницы тоже надо дергать?
- Да нет не надо, они не седеют. Только немного реже растут.
На следующий день опять я зову её продолжить начатое дело и опять заняться бровями, потому что вчера её отвлек мультик и парикмахерская очень быстро закрылась.
Марина: - Ну,  давай! Где там твои плоскогубцы!
Я говорю: - ты что с ума сошла плоскогубцами брови дергать, так и голова отвалится вместе с ними!
Марина: - ну я забыла, как называется эта штука, которая вчера была.
- Да пинцет же!
- А, да пинцет. Хорошо, ложись, я тебе сейчас всё прополю. Все твои седые брови! Будешь молодой, как я!

          Мы часто играем в доктора. У Марины – легкие нежные ручки, и она очень хорошо делает массаж. Когда захочет. Но такое счастье выпадает не всегда. В основном, когда обещаю приличный гонорар, или есть «вдухновение».
         В общем, я ложусь на диван, она приносит все свои «медицинские инструменты». Слушает меня, говорит «дышите, не дышите», проверяет ноги – правильно ли я их поднимаю и опускаю. Потом говорит: придется делать уколы. Какие вы выбираете: оздоровительные, оздоравливающие или  безболезненные.
Я спрашиваю: - а они чем отличаются?
Марина: - оздоровительные – в руку, они помогают, когда болят ножки и ручки, оздоравливающие  в попу, они от всего, а  безболезненные – просто укол и всё!
         Как вы думаете, что я выбрала? Конечно, укол от всего!
Делайте и вы себе такие, увидите, как болезни будут отскакивать от вашей попы с приятным свистом, ведь уколы-то оздоравливающие!


        По телевизору показывают  все новогодние концерты.
Марина:  – так ведь это уже было, чего они опять всё повторяют?
Я:  – потому что люди празднуют Старый Новый год.
- Как это?
Я объясняю историю, начиная с царских времен, вспоминаю Ленина и всё остальное, что осталось в памяти с детских времен.
Марина: если на Новый год дарят новые подарки, то на Старый – старые?

Я говорю: -  да ты у меня прямо фантазёр!
Марина: - не фантазёр, а фантазёрщица,  я ведь девочка! Ты что забыла?


Рецензии
Про уколы - хорошо. Да и вообще - не знаешь, чего ожидать. Не успеваешь подготовиться, как уже выпад, надо реагировать!

Владимир Еремин   25.12.2018 08:22     Заявить о нарушении
Володя, знаете. что интересно? Ребенок разговаривал со мной без всякого смеха и иронии, то есть такие умные и смешные мысли и слова уже были в маленькой голове. Не то что мы, взрослые - в начале подумаем, а потом скажем. И не всегда в тему....

Галина Кириллова   25.12.2018 08:30   Заявить о нарушении
Хочется верить, что так мозг научается чувству юмора. Он наблюдает, что смешно и почему.

Владимир Еремин   25.12.2018 08:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.