Воспитательный метод

     Штукаловы скучали перед телевизором, когда зазвонил телефон. Лена
лениво сняла трубку,  недолго послушала и резко ответила:
     - Он не может подойти... Он сейчас стирает... - и положила трубку.
     Штукалов удивленно посмотрел на жену, не поленился, вышел в кори-
дор и заглянул в ванную комнату.
     - Не понял, - нахмурив брови, произнес он. - Кто стирает?
     - Ты, - спокойно ответила жена.
     - Кого я стираю? - хозяин штанов округлил и выкатил глаза.
     - Все стираешь, и грязное белье, и чистое, - опять спокойно отве-
тила жена.
     - Ты че,  ненормальная?!  Я никогда не стирал!  Кто хоть  звонил?
Генка? - встревожился Штукалов.
     - Баба какая-то звонила, - Лена оставалась невозмутимой.
     - Баба?! Мне?! - сильная половина человечества покраснела.
     Телефон опять затрезвонил и Штукалов с опаской посмотрел на аппа-
рат. Лена, не суетясь, успела первой поднять трубку.
     - Он занят - моет полы, - ответила она на очевидный вопрос.
     - Ты че,  ненормальная?!  Когда я мыл полы?! Кто звонил? - заорал
Штукалов и заметался по комнате.
     - Не мешай смотреть телевизор,  - лениво попросила жена. - Помехи
создаешь... Генка твой звонил... В карты звал поиграть...
     - Ты того,  температуру что ли померяй!  - огрызнулся муж и  стал
торопливо собираться в гости к другу.
     Как бы ожидая телефонного звонка,  Лена после первого же  сигнала
взяла трубку и сразу выпалила:
     - Он носки штопает... Еще долго будет...
     - Ты че творишь?!  - сев мимо кресла на пол,  убито спросил номи-
нальный глава семьи.
     - Если ты сейчас не начнешь стирать,  а пойдешь играть в карты, -
чеканно произнесла Лена. - Я всегда буду так отвечать.
     - Да я тебя!..  - взбешенный Штукалов сделал угрожающий жест,  но
тут зазвонил телефон.
     - Ну-у?!  - грозно спросила Лена. - Сказать, что ты гладишь или...
     - Я и не хотел идти к Генке,  - отвернувшись, произнес муж. После
паузы он спросил: - Ты хоть покажи, как стиральная машинка включается...


Рецензии