Энергия тока

Внимание! Данное произведение содержит материлы БДСМ тематики,оно не предназначено для Вашего прочтения если Вы не достигли совершеннолетия или неприемлите данное направление!











Тальке было страшно. Понять полностью почему ей было страшно у нее не получалось или скорее даже не понять, а почувствовать.
 Вспоминалась учеба в школе и слова любимой учительницы математики, когда она говорила «Красивая задача», а Талька могла задачу решить, но понять в чем ее красивость ну просто никак, для нее вся математика представлялась лесом сухих  линеек, этаким плоским, черно- белым миром и даже, если она понимала что это не так, чувства не желали отзываться.
Здесь было примерно так же, голова понимала – если соблюдать инструкцию к этой странной машинке, то все должно быть нормально, голова понимала, что использование электрического тока, если и не очень распространенная, то все - таки и не такая уж редкая тематическая практика и самое важное голова понимала, что выбора в этом случае особо у нее и нет.  Но все равно было страшно, жутко как то.
Страх был каким-то животным, совершенно глубоким и колющим. Он вспыхивал моментами яркой вспышкой, а в остальное время уютно устроившись лежал в глубине и все равно был.
 Разумные объяснения Алана о многозначности многих явлений в зависимости от их применения, о том, как ток действует, каким образом он доставляет приятные, интересные и даже весьма эротические ощущения не помогали, уговоры отскакивали как горошинки от стенки, а мягкое психологическое давление в виде просьбы « постараться справиться со страхом» вызвало нервный смех, грозящий перейти в очередные жалобные вопли « я боюсь».
Цветные ролики интернета пестрой лентой кошмаров мелькали вначале на экране, а после по ночам во сне. Спокойно - увещевающий голос Алана, приносил вкус горького шоколада, переходящего в застывшие кусочки металла внутри, когда Алан замолкал и страх «поднимал свою ушастую голову».
Талька пыталась сражаться со страхом. Первыми результатами были – выброшенный справочник по  физике, стирание всех скачанных роликов и фотография Алана на рабочем столе компьютера. На фотографии Алан был серьезен, если внизу набрать текстом его шутливо – предостерегающие слова « Если ты так не хочешь начать приятное знакомство с током, то можно начать с болевого», то получался своеобразный психотренинг по послушанию. Правда после этих слов их и набирать не надо было, они и так просто не вылезали из головы. Вот только с послушанием в этом случае у такой обычно покорной Тальки были большие проблемы.
 Алан хмурился и ждал, страх Тальки выплескивался  в  наглые, неосознанные провокации на наказания. Алан не наказывал болью, он огорчался ее поведением, от этого Тальке становилось еще хуже. По вечерам хотелось взять плеть, такую родную и чуть ли не мягкую и залезть с ней под одеяло в обнимку как в детстве с куклой, до того близкой и знакомой казалась она по сравнению с холодом цифр, шкал и рычагов электроприбора.
Прибор стоял на видном месте и был  немым и укоряющим памятником ее упрямству. Попытка прикрыть его толстой меховой игрушкой – собакой, закончилась тем, что у соседского мальчика стало на одну игрушку больше. 

Незаметно подкралось рождество, снежное и пушистое, с запахом елки и огоньками гирлянд в темноте замерзших улиц, шуршанием пакетов с подарками, прогулками по сугробам,  вечерами с горящими свечками, застывающими  маленькими лужицами счастливо – горящей боли на коже, ярко- цветной радостью порки и  томно-изогнутых жестких фиксаций.
Рождество приносило ощущение детства, светодиоды на пугающем приборе светились так же мягко, как гирлянды на елке, обманчиво успокаивая и в то же время практически, возвращая Тальку в ситуацию «знакомства» в подростковом возрасте с  током, когда глупо и невнимательно она попыталась зачерпнуть воды металлическим ковшиком из бака с опущенным в него электронагревателем.  Ей повезло, что в доме вылетели пробки и из сведенной судорогой руки выпал ковш, повезло, что при падении после она не разбила голову, и вообще повезло, что у человеческой памяти есть свойство на сознательном уровне забывать травмирующую информацию, вернее даже не забывать, а как будто прятать, глубоко- глубоко, оставляя еле заметные следы в зеркале подсознания.

Этот вечер был темно-синим,  их тепло соединялось  тихой энергией счастья и покоя, поэтому, когда Талька почувствовала, что на этот раз решение Алана недвижимо и прочно, то от страха даже не смогла зареветь, как будто слизистые глаз и рта высохли в несколько секунд, и  тело с головы до ног обсыпали песком.
 
Первым электродом было болевое колесико. Тяжелые, массивно- металлические шипы- иголки, объединяли в себе изящность, переходящую в грозность. Сливается укол тока с уколом иглы, и ты уже и не всегда понимаешь, где ток, а где игла. Вот и покатилось колесико по телу. Легонько и сильнее, воздушными касаниями и тяжелым нажимом. Застыло тело Тальки, страшно дернуться так чувствительно малейшее изменение этого соединения. Катиться колесико снизу – вверх - лодыжка и коленка, вот и сжаты губы, внутренняя сторона бедра – вот и первый стон, тонкая кожа в месте соединения бедра с телом – вот и первый вскрик.
 Проникает второй электрод внутрь тела, темной полосой ложиться на глаза повязка, да и не хотят глаза видеть, как крутится ручка регуляторов, выбирая нужный режим – волны, интенсивный, ритм, оргазм, пытка. Раскрывается внутри цветок тока, поднимаются бедра навстречу режиму «оргазм», скручиваются мышцы от боли «ритма», мягкой болью успокаивают «волны». Любимые руки гладят по волосам, кончики близких пальцев нежно гладят виски, забираясь в нити волос. Губы разговаривают на самом понятном и самом страстном языке, языке поцелуев. Одно целое теперь Алан и Талька, ток и любовь, слабость и сила.
Повернута ручка, увеличена мощность, возрастает боль, плачут глаза, скрытые повязкой, ласкают губы, отступает страх. Отступает страх, растворяясь энергией тока и магией двоих.
Погасли зеленые солнышки светодиодов, убран набор  электродов, мягкий медвежонок задумчиво сидит на  верхней панели прибора. Улыбается звездочка на верхушке рождественской елки, оберегая сон людей сплетенных энергией тока.


Рецензии
Лиричный и искренний рассказ. С симпатией, Александр

Александр Инграбен   16.01.2012 22:45     Заявить о нарушении
Все ощущения действительно искренние, хотя писать о них было довольно сложно для меня :-)

Ирина Тайри   19.01.2012 17:59   Заявить о нарушении