Моя встреча с кардиналом в Ватикане

 Площадь Сан-Пьетро от остального Рима не отделяется границей, незаметно входим в Ватикан.
Ватикан - самое маленькое государство в мире: участок площадью 44 гектара (1 045 на 850 метров) в западной части Рима, за собором Святого Петра, плюс летняя папская резиденция в Кастель-Гандольфо. Постоянных жителей в 2003 году насчитывалось 911; около 110 из них служили в швейцарской гвардии

Как радостно находиться в Рождество   в Ватикане.

И не помешал дождь, и не помешали  перед глазами  открытые зонтики охраны,  не помешало отсутствие Папы Бенедикта XV1 на Мессе.
 Он поприветствовал торжественную церемонию из своего окна с горящей свечой.

Я стояла без зонта. Дождь промочил всех вокруг, кроме меня, потому что я была счастлива, сердце в радости сияло.

Паломничество было со всего мира.

-Поэтому не могу же я закрыть своим зонтом вид для остальных, -рассуждала я мысленно.
 

  "Сейчас откроется полог, сейчас выйдет Папа Римский, сейчас выйдут кардиналы",- шептал тихо дождь.

  Я ответила, что очень терпеливая.

  Но Папа Римский не вышел,  появились кардиналы, они остановились так близко, что сердце у меня сменило ритм на трепетание.
Это были высокие духовные лица,наличие красного пояса, пиуски (красной епископской шапочки или сутаны не черного цвета), как правило, свидетельствует о принадлежности к высшей иерархии.

  Впервые касаюсь так близко монахинь, которые стоят рядом и говорят на итальянском. Все вокруг говорили на итальянском, но я чувствовала их радость в ритме, в  звуке фраз.
Вижу мобильные телефоны охраны, которые получают СМС и фото людей подозрительных внешне.

  Был трагический случай покушения на  Папу Римского.

13 мая 1981 года правление Иоанна Павла II чуть было не оборвалось в результате покушения на римской площади св. Петра.
Впоследствии Иоанн Павел II пришел к убеждению, что пулю отвела от него рука самой Божией Матери. Покушение совершил член турецкой ультраправой группировки "Серые волки" Мехмет Али Агджа.
 В Италию он попал после побега из турецкой тюрьмы, где отбывал срок за убийство и ограбление банков.
 Агджа ранил Иоанна Павла II в живот и руку.

Его спасло  от смерти то, что он обернулся на девочку, держащую в руках икону Фатимской Божией Матери.



Уже темно. Занавес открыли. Началось торжество.
  Я смотрю неотрывно на кардиналов. Они готовятся к выступлению.

Возле меня было более свободно. Я заметила мужчину, одетого в строгие черные одежды. Это был священник из какого-то итальянского собора.

Он , наверно, был очень важный человек, потому, что смело назвал имя самого важного кардинала  Анджело Содано.

  Охрана обернулась к нему и, увидев, обратились к Анджело Содано.

Тот повернулся и сделал несколько шагов к барьеру, за которым мы стояли.
Кардинал протянул руку священнику и сказал по -итальянски несколько слов.
Затаив дыхание, я ловила каждое движение кардинала, находясь в непрестанной внутренней молитве радости и счастья, благодаря Господа за это счастье.
  Пожав руку, кардинал отошел вновь.
  Но, кажется, огонь моего сердца коснулся его, когда он приветствовал итальянского священника.Я мысленно попросила кардинала протянуть мне руку.

  Анджело Содано обернулся и посмотрел мне в глаза.

  Ничего, кроме огромной любви к Великому  Создателю, в них не было. Он заметил это и сделал несколько шагов в мою сторону.
Зная свою энергетику, я не сомневалась, что он приблизится ко мне. Он протянул мне руку с приветствием.

Он приветствовал меня и улыбнувшись, произнёс.
-Гутен Таг!

Это  было  мгновение, как полет звезды, красиво и радостно,торжественно и загадочно.

  После чего, он вновь отошел на свое место и через пару минут отправился к микрофону, чтобы начать торжественную молитву.



- Отчего я?-.......
- Почему я оказалась сегодня в Ватикане?-.......
- Отчего он не подошёл к тем сотням католическим верующим, которые приехали со всей Италии?-.....
Да, я странная,ищущая уединения, находящаяся в непрестанной внутренней молитве, -это было скорее мое внутреннее царство, мешающее мне жить, как все.
  Он читает мысли, - поняла я.
  И после торжества, Анджело Содано пожал руку охране, погладил по голове детей, готовящихся к праздничному  концерту и удалился.

Над  колыбелью Иисуса Христа горела рождественская Звезда и светилась Рождественская елка необыкновенным Светом.
Во мне горел огонь, который будет согревать меня до конца моих дней.


    Ватикан 24.12.2010


Рецензии
Редкий случай, и правда событие выдающееся! Он ощутил не только ваш мысленный зов, но и страну пребывания! Ведь родной ваш язык, естественно, не немецкий!
Да, это вполне можно считать и добрым знамением, и подтверждением верно выбранного пути...
Искренне рад за вас!
Влад

Neivanov   05.11.2022 11:45     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание.

Ая Чужая   06.11.2022 08:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.