Неходовой товар

               

               

     Хрусталькина смело  распахнула  дверь на требовательный и хозяйс-
твенный звонок.
     - Вам муж нужен?  - огорошил ее вопросом представительный мужчина
с блокнотом и авторучкой в руках.
     - У меня,  вообще-то,  уже есть один,  - удивленно ответила Хрус-
талькина и зачем-то заглянула под галошницу.
     - Вам муж нужен?  - таким же механическим голосом повторился нез-
ванный гость.
     - Мой муж? - уточнила  хозяйка квартиры и надолго задумалась. -
Наверное нужен... А какие у вас есть? Что вы можете предложить? - пос-
ле паузы выпалила женщина.
     - Остались голодные и чуть худые,  - ответил мужчина и сверился с
прайс-листом.
     - А по дому что-нибудь умеют делать?  - шепотом  поинтересовалась
Хрусталькина.
     Мужчина поморщился и разочарованно признался:
     - Остались малохозяйственные. Мусор еще могут  вынести, а  гвоздь
забить - уже нет. Пальцы отбивают... На ногах. У окружающих.
     - Ну хоть блондин?  Или брюнет?! - возмутилась заинтересовавшаяся
Хрусталькина.
     - А лысые не нужны?  - вдруг оживился представительный мужчина. -
В придачу  от фирмы  бесплатно  получите  подарок - расческу и ножницы.
Маникюрные.
     - Ножницы  покажите!  - потребовала  Хрусталькина  и  нетерпеливо
ткнула кулаком в живот гостя.
     - Может сначала мужчину показать?  - осторожно пошел на  попятную
непрошенный гость. - Ножницы-то хорошие, не сомневайтесь.
     - Китайские? - насторожилась Хрусталькина.
     - Мужья?  - уточнил мужчина и тут же успокоил: - Наши! Типичные
наши - пьют, ругаются, дерутся. Газету читают, если не дергать.
     - Ножницы наши?  Или китайские? - отмахнулась Хрусталькина. - Про
наших мужиков я и так все знаю - уже третьего воспитываю.
     - И как, удачно? - вдруг заинтересовался представительный мужчина.
     - А-а,  - опять отмахнулась Хрусталькина. - На диване лежат хоро-
шо, а как встанут... Сразу что-нибудь роняют.
     - А вы не хотели бы в нашей фирме работать дрессировщиком? - ожи-
вился гость. - Фирма у нас солидная - две комнаты в подвале, три печа-
ти есть.
     - А как же ножницы? - обманутая  Хрусталькина подбоченилась.
     - С ножницами плохо,  - скривился мужчина. - Товар у нас неконди-
ционный, завалящийся... Вот только на ножницы и клюют!
     - Что я к ножницамм прицепилась?  - призналась стенке Хрустальки-
на. - Дались они мне!
    - Ну а муж нужен? - осторожно  вернулся к теме  представительный
мужчина.
     - Мешок картошки я бы взяла, - мечтательно произнесла Хрустальки-
на. - Если вы, конечно, его доставили бы на дом. А муж... Не так уж и
плох мой. Вчера, вот, постель самостоятельно убрал...  Мусор вынес...
Нет, не буду я от своего счастья отказываться!  Пропадет он без меня,
да и мне без него будет совсем скучно - не попугая же заводить?
    - Эх, не идут дела нашей фирмы в этой стране! - горестно признался
представительный мужчина и позвонил в следующую квартиру.


Рецензии