во снах

Бусы снов на ниточке которой,
частичка радости, печали, грусти и мечты.
Раскрыв которую мы видим яркость мысли ясной,
что душа пригрела от тоски.


Рецензии
Это явно позитивнее. А как Вам Лиля Зиль с ее "Этюдом...", которую я вчера советовал?

Сергей Василёв   15.01.2012 11:01     Заявить о нарушении
мне вот интересно какой реакции от такого автора вы ожидаете от меня????

Алеся Мерзлякова   15.01.2012 19:10   Заявить о нарушении
вот не видела ни одного намёка на совет с вашей стороны какого то конкретного автора

Алеся Мерзлякова   15.01.2012 19:13   Заявить о нарушении
А что Вы имеете ввиду? Тот же "Этюд в розовых тонах" мне в свое время очень понравился. Другие миниатюры я не озвучивал. Что еще? Я писал как мужчина, она - как женщина. Может, ее взгляд на эротику не так близок Вам? Дело вкуса.
А как идет освоение Прозы?

Сергей Василёв   15.01.2012 19:17   Заявить о нарушении
А, я понял. У Вас в кабинете есть слово "ответы", рядом цифра. Эта цифра может увеличиваться, - значит, Вам отвечают. Нажмите на эту цифру и знакомьтесь с ответами авторов. Тут же можно написать свой ответ. В одном из таких ответов я вчера и советовал Вам

Сергей Василёв   15.01.2012 19:22   Заявить о нарушении