Сказки о Пирожковом государстве

Главные действующие лица:
 
СУПЕР МАЛЫШКА- королева пирожков- владычеца пирожкового царства.
После Великой войны с Тёмными силами адского злища из чародеев и волшебных волшебников человеческой рассы выжила только она, имя ей Супер Малышка ну или просто Малышка.Она предвидела новую войну и  объединила все кошачьи кланы в великое Пирожковое царство.

ЛЁВА- Правая рука и средняя нога Малышки. Военный начальник, шриф Пирожкового царства. Долгое время после войны он скитался в одиночестве, голодный,ободранный и тупо обоссаный и охуевший от всего происходчщего.Находясь на краю смерти,спасён Малышкой. Был принят в ряды воевод Пирожкового царства, где и является шерифом по сей день.

ЕНОТ-ПОДИ-С****Ь. История этого енота такова: родителей он лишился ещё в детстве, когда Великая война уничтожила его родителей. Воспитываемый белками, он приобрёл жизненно необходимый опыт- ****ить. ****ил он везде и всё что плохо лежит.

 
ПИРОГ-ПИРОЖКА-ПИРОЖЕНКО-Король пирожкового царства. Оди из самых могущественных и сладких воинов. Он незнал своих родных и в одиночку, собрав магучую кучу воинов,зовущих себя пирожками отправился на войну против сил зладияния. Но праебал(все проебали тогда). Объединился с Супер Малышкой и не прогодал.

КОНЯШКА-просто коняшка. Неопределившееся со своим полом существо.Ещё во время Великой войны она объединилась с Супер Малышкой и прошла(о) весь этот стрёмный путь. Малышка очень привезалась к Коняшке, и не одно путешествие не обходилось без этой лошади.

БТОН. Невероятно невъебательски странный кот. Бтону изначально было плевать на исход войны. Обладая маленькими лапками и такими же запросами , он жил в Ботонем царстве не борясь и не сражаясь не за одну из сторон пока не объединился с Пирожковой командой.

Палас- Летунец. Незаменимое средство передвижения Пирожковой команды.

Бабка Дырка. Главная советчица сил зла, злоебучая колдунья, по слухам мать самого Дьявола!

УЕБАН. Мало кто знает, что война это не только шпаги , бомбочки и прочие ***нюшки, но и силы магии. У этого чувака есть кое что в загажнике. Понимая, что Войну не выйграть, он осознал, что и пытаться то не стоит. Впав в глубочайшую депрессию,запыхал дурью, залёг на дно. Являясь могущественным магом, он занимался скрещиванием и выведением травы, как в целях обороны, так и в личных. Объединился с пирожковой командой. Питает чувства к Малышке.

Глава 1. Восхождение.

Ничего не осталось. Выживание сулит мне одиночество, голод и ничего впереди, что могло бы заставить меня подняться и идти дальше. Едва открыв глаза, ранее могучий лев лежал на холодной земле.
-Эй, ты мёртв или просто так воняешь!?
Голос врезался ему прямо в левое ухо, одновременно нежный и сука невероятно знакомый.
-Ну и что ты разлёгся?
-По душу пришла мою, смерть злоебучая,- ответил Лёва на последнем издыхании.
-Лёва,ты с яицами или прикидываешься? Вставай, нам пора!
-Я не могу, я слаб и хочу срать ….но не могу, даже на это сил не хватает.
-Это я, Малышка, слыхал за такую чё?
-Слыхам слыхивал да видом не видывал.
Собрав последние силы, Лёва посмотрел  на Малышку и его вырубило.

-Мне чё опять эту тушу до дома переть???...
-Коняшка, давай грузи, не выёбывайся, а то сахара дома не досчитаешься!
А ***ли сахар то трогать, везу  уже я херню твою помирающую…

Тепло и как то мягко под задницей, выпечкой пахнет, где й то я, Джонни, мать твою, где я????
-Очнулся?
-Ну явный хер, не сплю же.

Две большие красивые сиськи врезались в глаза Лёвы.

-О, великие сиськи, поведайте в каком прекрасном месте нахожусь я и почему мой анус горит огнём?
И сиськи ответили ему…

-Ты в Пирожковом государстве мой пришибленный друг.
-Не ты ли Малышка, что говорила со мной минуту назад?
-Это было 3 дня назад и хватит пялиться на мои сиськи!!!
-А можно пялиться хотя бы на одну??? Я так фокус лучше улавливаю.
-Хочешь попялить на мои,- вскрикнула Коняшка, хохоча, - у меня ещё и дуля есть прикольная, но мы ещё мало знакомы, что бы я тебе её показывала.
-Так, хватит ***ни, чё тут происходит,- поинтересовался Лёва.
-Здесь происходит твоё лечение, путём анального проникновения,- ответила Малышка.
-Короче клизма,- заржала Коняшка.
-Ни *** чё се! Ну и с какой целью меня привезли в этот лазарет?
-Ставить анальные опыты,-ответила Коняшка.
-Ладно, а теперь серьёзно,- сказала Малышка,- война закончилась и мало кто выжил. Мы последние плевки добра в этой жиже мирового зла. Ты по ходу уже слышал обо мне, и знаешь, что мы последние выжившие.
-Из Магикан????- спросила Коняшка
-Из тех, кто вышибает зубы за тупые вопросы,- ответила Малышка.
-Я так понимаю это мой новый дом,- спросил Лёва.
-Да, а пока ты на процедурах, за тобой присмотрит Енот.
-WHO IS Енот???

-Прости, я не говорю по испански, мой друг,- ответил маленький зверёк в воровской повязке и вколол что то в задницу льву. После чего Лёва почувствовал свободу, воссоединение со своим внутренним Я, он видел одновременно будущее , прошлое и настоящее и его вырубило вновь.

-Ну и на хер вы его притащили,- спросил Енот.
-Малышка хочет , что бы он возглавил нашу армию,- ответила Коняшка.
-А мало ли чего она хочет!
-Она ж провидеца!
-Наркоманка она ****ая, если б я столько курил…..да,  мне бы было заебись!
-Да тебе и так не ***во. Совет так порешил да и Пирог одобрил.
-А кто Пирога главным сделал?
-Слушай, Енот, полоскун ****ый, ты б поменьше б выёбывался во времена наши скверные!!!!
-Да лан ,Коняшка, я просто давно ничё не ****ил, у меня нервоз.
-Короче, врубай Лёву и тащи его на совет, дело решать будем.



Тем временем в дремучем - ебучем лесу Уебан посылал на *** существ в своей голове.
-Это всё порожники! Мне нужно дерево на котором растут бананы, а вы пытаетесь продать мне какой то дешёвый собачий корм! Я не стану его покупать, только понюхаю! Где ближайший Макдональдз? Кто из вас мне ответит, господа присяжные за базар?

Уебану было плохо, он бредил, недавно он выкурил супер дурь, скрещенную на днях.


Тем же временем, в Пирожковом царстве, собрался великий совет дабы решить кого лишить , а кого не лишить девственности.
-Лишить нужно всех,- ответил Лёва, входя в зал собраний,- я лишаю вас всех права называться мушкетёрами, вы не оставляете мне выбора господа, я голосую за Жириновского!
-Что с ним не так,- спросила старая пирожковая перечница.
-Парень после наркоза, не обращайте внимания на его выходки, через пол часа оклемается,- пояснил Енот.
-Значит, я предлагаю Лёву главным по военной части,- предложила Малышка.
-Этого укурка,- возмутился сторопёрдный совет.
-Да, именно так старопёрдный совет! Что ответит Пирог?,- обратилась Супер Малышка к загадочному котяре в маленькой коронке и в майке, спизженной у Димы Еблана с его последнего концерта в жизни .
-Знаешь ли ты кунг- фу, Леонид?- спросил Пирог.
-Я Лёва, а не Леонид!
-Тебе чем то Брежнев не угодил,- воскликнул Пирог,- сказал Леонид, значит Леонид!
-Я ЛЁВА!!!!!!!!!!!,-зарычал Лёва.
-Да хер с тобой, пусть Лёва, только соплями не кидайся, токо ж помылся! Такие все нервные, на *** некого послать! Очухался мушкетёр. Будешь шэрифом нашей страны, только у нас шрифы ходят в футболках Леди Гаги.
-Пирог,- шепнула Малышка,- у нас шэрифов отродясь не было, какая на *** Гага?
-Пусть наденит, прикольно будет, типа мы такие правильные, а он леди Гагу слушает, бунтарь!- поржал Пирог.
-Хер с ним, пусть Гага, отвечай Лёва, объединишься с нами или ****уй на хер,- спросил совет.
-Как вы вежлево с гостями  то, футболку с Леди Гагой, ****уй нахер, даже чая не предложили, а я может с той недели и не ел ничего! Срать хочу, а не с чего!
-Срать потом, скажи сейчас ответ,- закричала Малышка.
-Ну хер с вами, поделюсь мудростью невротебательской, когда приступать?
-А *** ли ждать, да прям сейчас и приступай послезавтра!- закричал совет пирожков.

И стал Лёва правителем невъебенным, воеводой охуенным, не осозновая , что будет дальше.


to be continued……………………………….


Рецензии