В гости к родителям

Я  иду с цветами и подарками к родителям… в гости. Почему-то именно теперь мне стало еще более приятно дарить им маленькие радости. Так и тянет каждый раз  в магазин сладостей и цветочный ларек( только вот, мама не любит цветы). Но что-нибудь сладенькое к чаю будет не лишним. Я уже почти к этому привыкла. Но все-таки какие-то странные ощущения. Вот он подъезд. Тот самый подъезд, где я родилась, тот самый, в который я каждый день возвращалась на протяжении 23 лет своей жизни, тот, куда бабушка меня водила из школы, тот, куда я радостно вбегала после успешно сданного экзамена, тот, куда устало плелась после работы, тот, откуда я уходила уже невестой.  Я немного замешкалась у домофона и с удивлением поймала себя на мысли, что забыла код. Ах, нет, вспомнила. Лифт поднял меня на заветный 5 этаж. Вот эта дверь и моя комната. Родители в ней совсем ничего не поменяли: моя кровать, мои старые игрушки, книжный шкаф, хранивший в себе мои самые любимые тома: Достоевский, Гюго, Кафка, Бердяев, Лакан- они все тут, они ждут меня как прежде. Но у меня нет теперь на них времени. Я теперь забегаю всего на пару часов, в квартиру, где прожила всю жизнь… в гости…Это так странно. Но я уже почти к этому привыкла. Именно в такие моменты начинаешь наиболее  остро все это ценить- и эту комнату, эти книжки, а главное, твоих родителей, которые теперь чуть-чуть далеко, но которых от этого любишь еще больше. И к которым обязательно еще придешь… в гости..


Рецензии
Спасибо, Екатерина, за рассказ, понравился.
Счастья желаю и всех благ
С уважением, Надежда.

Надежда Гущина 2   28.03.2016 01:02     Заявить о нарушении
Благодарю, Надежда. И Вам всех благ!

Екатерина Зброжек   28.03.2016 09:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.