Глава 2. Стихами писаная

После длительной попойки, рожу отскребя от стойки,
Лёва  твёрдо осознал, что все деньги он просрал.
Не где больше ему жить, буду Пирожку служить.
Я здоров видать похоже, хоть и в ссадинах вся рожа.
Да и нравится мне тут, бабы здорово сосут.
Что ж пора и приступать, нужно связи поднимать.
Пирожковую команду нужно мне теперь собрать.
В зал собраний он ввалился, «Ну не зря я пригодился!
Знаю я чего искать, нужно бабку обобрать!»
Тут Енот вдруг завопил: «Лёва наш мозги пропил!
Что за бабки, что за хрень? Э, не пей ту поебень!»
«Ты, Енот меня послушай и говна поменьше кушай!
Дело есть, оно верняк, только нужен вам косяк.
Где достать его скажу, кто поможет расскажу!»
Тут Малышка заорала: «Хером я траву ****а!
Её год как не найдёшь, не растёт она……»
Лёва тут сказал: «****ёшь!
Есть в лесу один баклан, у него отличный план!
Как найдёте чувака, ты возьми два коробка.
Парень он совсем не прост, у него могучий рост,
Воеводой был в войну, проебал, пошёл ко дну.
Но трава его спасла, силу жизни придалп!
Нужно вам его найти и скорее привести,
Я с ним дело перетру, пару косяков курну!
Время сложное грядёт, будем зло ебашить в рот!»
Вдруг Коняшка вопросила: «Ну и в чём у бабки сила?
Лёва ей на то ответил: «Бабку ту мой друг приметил,
У неё есть книга зла, нам и надобна она!
Книга та обитель знаний, верований, заклинаний.
В ней найдёте вы ответ, как избавиться от бед.»
«Я вообще хочу котлет, и когда у нас обед?
Может мы уже пойдём, Уебана приведём?»
«Ты Енот не торопись, сухарём вот подкрепись!
Как найдёте Уебана, вы возьмите много плана.
И с него вы раскуритесь, с Уебаном подружитесь.
После в лес толпой пойдёте и книжонку принесёте.
Если книгу проебать, то три дня поноса и смерть!»


Глава 2. Часть 2.Трушная трава и бабка Дырка.

Вот в лесу наши друзья и без плана им нельзя.
Тут в сердцах сказал Енот: «Да **** я вас всех в рот!
Жрать не взяли, нету плана, не найти нам Уебана!
Бабки здесь по ходу нет, как хотите, я домой!»

Вдруг Коняшка говорит: «Вон окно, в нём свет горит.
Что-то там блять происходит, может бабка там сидит?»

«Ну иди сама проверь, вон открыта вижу дверь!»

«Ты, Енот тут не ****и, лучше сам поди сходи.»

Тут Малышка: «Что за тон? Так, не срать, мы все пойдём!»

Подбрели они к избушке. «Ну и где же блять старушка?»

«Стрёмно мне», фырчит Коняшка, «здесь вокруг одни какашки!»

«Ты смотри, чего нашла, здесь же море гашиша!»

Бошки сушатся вокруг, не собрать и тыщей рук.
Уебан тут в дом заходит и с Малышки глаз не сводит:
«О, видать ***во мне, вижу бабу на коне,
Кот потешный всюду рыщет, хорошо что хоть не дрищит,
И какой-то объебошка нагло ****ит мои бошки!
Отвечайте пидорасы, на *** вам мои запасы?
И вообще, салат вам в рот, кто такие? Чё за сброд?»

«Нам, блять, нужет Уебан и его волшебный план!
Я Малышка, вот Коняшка и Енот наш объебашка,
Это наш малыш Пирог, с одной лапы валит с ног!»

Уебан тут говорит: «Вам ребята щас фортит!
Я рощу весь этот план, я и есть тот Уебан.»

«Лёва нас послал сюда, помощь нам твоя нужна.
Что бы зло нам одолеть, книгу надобно спереть.
Книга та у злобной бабки, у неё смешные тапки.»

«Знаю бабку эту я, сука та ещё свинья!
И живёт где речка Зырка, бабку эту кличат Дыркой.
Надо целый век идти, что бы Дырку ту найти.»

«Ну и что ты предлагаешь, может ты дорогу знаешь?»

«Я дороги той не знаю, я другое предлагаю.
Щас мы с вами будем дуть и найдём короткий путь!»

Раскурилися друзья тут Пирог сказал: «***ня!
Нихера как забирает, Уебан то дело знает!
Вижу я наш трудный путь надо нам еще курнуть.
Что б попасть нам к бабке той, нужно запастись ***нёй!
Нужен нам палас летучий что б сквозь лес пройти ебучий!
Заебёмся мы идти, летунец бы нам найти!»

Уебан оповестил: «Летунец я блять зарыл!
Свиснуть нужно нам 7 раз и появится палас.»

На палас они забрались, в долгий путь они собрались.
Полетят к той речке Зырке, что б найти ту бабку Дырку.


Конец Главы второй. Книга лысого крота.

Вот летят они средь гор, Бабки не видать в упор.
 
«Мы летим уж год восьмой, хер покрылся сединой!»

«Ни фига как ты загнался, слышь Пирог, ты объебался!
Мы летим лишь 2 часа, Опца - дрица - об - ца - ца...»

Уебан, заржав сказал: «Я речушку увидал!
Полюбому это Зырка, вижу домик в форме дырки!»

На пригорке, среди скал дом причудливый стоял.
И не терем, не изба, а интимная губа!
Круче нету ерунды, это ж дом в виде манды!

Тут решил сказать Пирог: «Нам нельзя блять на порог!
Что бы книгу нам достать, нужно Бабку наебать!
Самый шустрый тут Енот, пусть в разведку он пойдёт.
Бабку выманишь из хаты, мы прибъём её лопатой,
Книгу мы тогда съебём и домой скорей пойдём!»

«Вы ребята охуели, ***ли я на самом деле?
Я тут самый молодой, пусть пойдёт вон тот с травой!»

Уебан ему ответил: «Я тебя когда приметил,
Сразу понял, ты – мудак! Не поссышь за просто так!
Слышь, енотова бошка, ты не стоишь и горшка!
Те сказали блять, ****уй! А то вырежу блять ***! На лбу тебе нах!»

«Ладно, ладно, ты не ссы, Бабку выманю с избы.»
Только вышел он во двор, слышит странный разговор.
Бабка у котла стоит что то варит и бурчит:

«Письки, сиськи, хмурый Гном, засожу я в анус лом.
Ерепенься и кричи, дорожают кирпичи.
Много, мало ли, далёко, вот стою я у истока.
Жабий перстень, бычий глаз и мохнатый ананас.
Бабка Дырка хочет знать, на кого беду послать.»

Тут котёл ей отвечает: «Лысый крот весть день икает.
Жухлый коршун не в себе, отвечаю я тебе….
Пирожковый есть блять царь, он великий государь.
Это самый страшный зверь! Ты блять бабка мне поверь
Если он придет сюда, будет нам с тобой ****а!

«Что за шум возле окна, тут видать я не одна.
Нужно выйти поглядеть, да и двери запереть.»

Пока бабка тут ****ась, наша группа к ней подкралась.
 
«Ах вы сраные козлы, щас получите ****ы!
Горстка ****ых клещей, щас схлопочите лещей!»

Бабка круто разошлась, вот стоит, зовёт всю мразь:
Зомби, демоны и орки, все собачники и волки.
Грозной кучей подвалили. Уебан сказал: «Приплыли!
Что же делать вашу мать, как ораву побеждать?»

«На *** нам сдалась та книжка?» отвечает им Малышка,
«Нам им всем не уебать, нужно хитростью их брать!»

Силы зла их окружили, про Енота все забыли.
Этот мелкий пидорас всё съебать сумел за раз.
Он из хаты выбегает, книгой радостно махает.

«Эй ребята, книга есть, можно мне уже поесть?»

Только фразу он сказал, видит всё….. ****ец настал.

«Это кто такой вонючий, мерзкий, наглый, злоебучий?
Ах ты сука прощелыга, ты съебашил мою книгу!»

Тут енот в штаны насрал, что есть мочи побежал
А за ним все силы зла! «Догоняйте блять козла!»
За Енотом все погнались, а друзья не растерялись.
Свиснув быстренько семь раз, мигом вызвали полас.
На него они забрались, за Енотом вслед помчались.

«Нам её не одолеть, нужно нам домой лететь.»

Подхватив за хвост Енота, полетели сквозь болота,
Горы, реки и моря наши верные друзья.


Рецензии