возможно из жизни

Тук тук тук…тук…
Ммм…открываю глаза…
Ночь,темнота…
Тук тук тук…тук…
Опять он за компом…завтра на работу, а он всё оторваться не может…бестолочь.
Как бы это чудо техники отключить так, чтоб даже он не додумался, что с ним делать? Но это, конечно, только в моих мечтах. Куда мне тягаться с компьюторщиком. Я всего лишь бухгалтер по образованию, а работаю вообще продавцом- консультантом на обуви.
- Стар…ложись уже спать, тебе на работу, да и мне тоже!!!
- Сейчас дорогая, ещё немного!
- Знаю я твоё «немного»
- Спи, милая, чмок тя!
Какую-нибудь пакость я ему точно сварганю. Может завтра.


Брыыыыынь….брынь….
Аааа….кто придумал этот будильник!
Стару на работу, а мне по идее ещё целый час спать. Поворачиваюсь. Он спит сладким сном и как обычно ничего не слышит. Мне бы его сон. Опять же не усну и буду целый час маяться.
- Стааааааааар….вставай!
-Ммммм… - пробормотал спросонок!
- Вставаааааааай, тебе на работу - пнуть его что ли?
-Ммммм…щас щас- поворачивается ко мне спиной и дальше спать!
- Стааааааааар!
А в ответ тишина!
- Ну и ладно, спи, не мои проблемы!


Дринь, дринь, дрииииинь…
-Оооо … - это мой будильник!
Встаю и иду в ванную. Не вижу ничего. Надо открыть глаза. Раз, я сказала раз , ладно, два- один глаз открылся, три- второй! Боже! Не ужели это я? Лоб в прыщах, под глазами мешки, бледная, как поганка и к тому же волосы не причёсаны, торчат в разные стороны.
Чищу зубы…хоть одна радость, свежесть во рту.
    Выхожу из ванной. Стар!
- Дорогой, ты даже встал?- сарказм по утрам всегда был моим больным местом.
- Угу - как всегда красноречив.
Иду на кухню и ставлю кофе. Стар пьёт кофе по утрам без сахара- это у него вместо завтрака. А я бы что-нибудь съела! Заглянуть в холодильник? Таааааак… суп из пакетика- как «аппетитно» , сыр, колбаса варёная- как они её едят? Какие-то кастрюльки, ладно, бутерброд, так бутерброд.
   Вкратце, Меня собственно величут Алика, я живу уже полтора года с моим молодым человеком с его родителями в городе, сама я не местная, с деревни- аля «Кукуево».
Утренний сбор на работу всегда так утомителен. Не знаешь уже с утра, то ли злиться на себя, то ли на окружающий мир, вот бы ещё поспать, почему я не умею останавливать время, как в крутых фильмах? вот было бы круто. Или телепортацию освоить, захотела оказаться на работе, щелчок и ты уже там, захотела домой смотаться – да, пожалуйста, всё- равно никто не заметит. Или передвигать своё бренное тело только одной мыслью, хотя нет, утром мозг отдыхает, какая тут мысль? Всё, опять испортила сама себе настроение (было б оно лучше, ага, размечталась), иногда чувствую себя такой ничтожной, иногда? Ладно, эта мысль меня посещает каждое утро, она ворчаливая, как бабка старая по соседству, склерозом может страдает?
Иду в комнату. Ой, и что же я одену? Каждое утро одно и тоже. Может у меня это от голода? Пойду-ка я кофе милому налью и сжую наконец бутерброд.


Рецензии
А ночью тоже у компа а он бедный один спит...

Юрий Курский   31.01.2012 21:35     Заявить о нарушении
не совсем поняла мысль...можно разжевать мне?:)))

Алеся Мерзлякова   31.01.2012 22:25   Заявить о нарушении
друг один спит а Вы у компа сидите.

Юрий Курский   31.01.2012 23:14   Заявить о нарушении
вообще то, пара, одна спит, а другой у компа торчит, хотя следует делить пастель

Алеся Мерзлякова   02.02.2012 19:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.