Как я бросила курить

  Курить начала после тяжёлого потрясения, не знала за что схватиться..,на глаза попали сигареты мужа, закурила-вроде стало легче и...понеслось!А до этого я всегда говорила, что  женщины многие курят, а я опять самая оригинальная, я не курю....Вот видно сама себя и сглазила...А ведь даже мой отец сказал когда-то маме:-"Родишь дочку, бросаю курить". Я родилась вторая и отец тут же прекратил курение, но по слухам из детства, ему вроде бы какой-то совет бабушки моей помог... А тут его дочка долгожданная и курит.., если бы он узнал, перевернулся бы в гробу! Ну вот так получилось, что я , которая не любит курящих женщин и стала курить...Работа у меня всегда была ответственная и не было возможности освободиться от этой дурной привычки...А тут ещё и время такое пошло, что сплошь и рядом курящие женщины и вроде как и ничего страшного, Но я постоянно  хотела быть не курящей, хотя как мне говорили некоторые, что я курю красиво, левой рукой и элегантно! Шло время, и я всё-таки разозлилась на себя! И то,  что кому-то плачу за своё нездоровье, а они богатеют! Во-вторых жалко стало и здоровье и деньги...сигареты в очередной раз в сентябре подорожали,  потом мне неприятно видеть взрослых тёток с сигаретами, стоящие возле офисов, магазинов и т.п. Также и я курила возле офиса, выходя на перекур. Да, мне нравилось курить, но я уже чувствовала, что в моём возрасте это выглядит ещё и вульгарно.Прочитала книгу Аллена Карра "Лёгкий способ бросить курить, за первый раз поняла, что читаю невнимательно, Стала читать внимательнее. И вот как-то в субботу, сижу во дворе дома вечером и закурила, в пачке оставалось штук шесть сигарет (в принципе мне хватало пачки на два дня, а потом всё больше стало требоваться). Я подумала, что на воскресенье хватит, а с понедельника (классика!!!) брошу..Глянула на небо, а луна была на исходе и тут мне в голову стукнула мысль-как учила меня бабушка, что если что-то нужно прекратить (так вот  я  и отлучала детей от груди и мои дочери тоже!!), то  самый лучший момент с субботы на воскресенье и плюс на уходящей луне. Я тут же скомкала полускуренную сигарету с остальными в пачке и выбросила! И всё- с тех пор не курю!!!Не тянет!!! Пробовала, потянет или нет (но всё под контролем!) в компании на празднике, выкурила половинку и нет желания и не вспомнила ни разу! И к тому же ещё надоело зависить от того-есть сигареты или нет, и когда нет дома, забыли купить, то вплоть до бешенства доходит. Через месяц и мой муж тоже бросил курить.
И я сейчас очень довольна-появилось такое обоняние!!! Запах дождя, запах воздуха после грозы вновь ощущается, а уж думала что просто уже дожди перестали иметь свежий запах.И уважение к себе-это что-то!!! К тому же, что интересно(так и в книге А.Карр пишет тоже), что любая нервотрёпка легче проходит, а не смалишь одну за одной.Желаю от души всем, кто хочет бросить курить попробовать мой "симбиозный" метод.Буду рада, если помогла.


Рецензии
Более двадцати лет назад курить бросил после операции на позвоночнике, но, спустя лет десять... опять начал при ситуации аналогичной... после планёрки:)...

Владимир Мигалев   27.08.2012 03:51     Заявить о нарушении
Вот попытайтесь по моему совету. Легко! Уже вот три года. И когда в компании выпить приходится слегка, то могу и пол сигаретки выкурить и чувствую, что не хочу. Дым сейчас вообще не переношу.С теплыми чувствами Люба.

Люба Ган   27.08.2012 15:11   Заявить о нарушении
Конечно, лучше всё-таки не искушать судьбу...Л.

Люба Ган   27.08.2012 15:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.