Без времени

..Я иду по  деревянному  полу ярко-освещенного зала в белоснежном  пушистом платье. И хотя ноги слегка путаются в  его слоях, я продолжаю уверенно идти, держа ровно спину, стараясь не ощущать натяжение волос   от  моей прически. Играет музыка, шумят голоса,   тем самым заглушаются  мои   легкие шаги. Кругом люди, в  красивых одеждах: платьях, фраках… Все что-то обсуждают, о чем-то спорят…Я уже и не помню как оказалась  танцующей с ним, потому что все было как в тумане, как будто быстро проносящаяся кинолента… Он что-то спросил меня и  я начала отвечать,  пытаясь рассмотреть его лицо, но никак не получалось… Только загадочная улыбка. Еще я заметила  какой-то посторонний шум уже давно.. он стал сильнее, еще сильнее.. и  вдруг все закончилось…

Будильник звенел непереставая, я быстро нажала кнопку «стоп» и откинулась обратно на подушку. «Понедельник.. совещание… нельзя опаздывать… все ..встаю! встаю!» - вяло текли мысли. Я дошла до ванной и посмотрела в зеркало.  Мое лицо выглядело уставшим, как будто и не спала совсем. «Ну ничего, скоро в отпуск!» - утешала мысль.  Я собралась и через час уже ехала в своей машине по Московскому шоссе. А на улице, между прочим, было весеннее тепло утро.  На удивление в наш знойный Петербург заглянуло солнышко. Небо было  таким безмолвно чистым  и светлым. Пели птицы.

Вдоль дороги тянулись поля. Набирая скорость мне так хотелось провести ладошкой  по высокой траве, а еще лучше просто выбежать туда на поле, крикнуть что –нибудь  эдакое, чтобы эхо разлетелось далеко-далеко и чтобы люди, приземляющиеся в Пулково изумленно смотрели вниз  на мою контролируемую глупость..

 Я добавила громкости в магнитоле и поехала вперед, громко напевая и набивая веселый ритм . На очередном светофоре я вдруг почувствовала что на меня кто-то смотрит. Я повернула голову направо и увидела, что на меня смотрит какой-то мужчина. Ощутив себя немного заставшей в расплох, я коварно показала ему язык и газанула сразу как  только загорелся зеленый цвет. «Ха, не догонит» - думала я, иногда посматривая в  правое зеркало.  Движение стало плотнее, и я снизила скорость. Теперь мое внимание привлекали номера. Было несколько машин с цифрами 6, потом 8, 9… Так неспешно  я ехала дальше думая о чем-то непонятном как вдруг мимо меня пронеслась черная мазда, из которой кто-то усиленно кривлялся.  «Ах вот как!» - спохватилась я, но было уже поздно – его машина унеслась далеко вперед, а я не успела проскочить светофор.  Музыка между тем продолжала играть, а я   неспешно ехала дальше, подпевая под  любимые песни.

Без пяти  девять я открыла  дверь и вошла в кабинет. Там было несколько человек уже и   я быстро сказала «Всем привет», и не обращая ни на кого внимания села на ближайший стул. «Блин, опять перепутала все бумажки» - я начала раскладывать свои записи. Тут мне опять показалась что кто-то смотрит. Я повернула голову и увидела довольное улыбающееся лицо мужчины.  Не задаваясь сложными вопросами, почему он такой счастливый в ранее утро понедельника, я продолжила  копаться в бумажках. «что тут не так» - я снова посмотрела на него и тут меня осенило «ты.. ты!» - воскликнула я и засмеялась.  Тут вошел главный дирекор, поздоровался со всеми и начал совещание.

-Коллеги, представляю вам нашего работника, Виктора Зеленского…..
Обладатель мазды встал, приветливо заулыбался и сказал что-то и сел обратно.. Затем директор еще долго говорил, его голос становился все тише. Между тем в моей голове снова и снова возникали образы и картинки из моего сна. Мне хотелось найти хоть какую то деталь зацепку.. платье, танец.. а что если..

-Совещание окончено – раздался четкий голос. Загремели стулья. Все начали вставать и я машинально пошла к выходу. Дойдя до своего рабочего стала я нажала кнопку «запуска» и села на стул. «Господе, как бы было здорово, если бы сейчас был перерыв» - мечтательно подумала я. Вдруг все затихло.  Компьютеры выключились и лампы погасли. Через 15 минут встревоженная секретарша прибежала со словами « Электричества не будет во всем бизнес центре 2 часа». Нескрываемо довольные сотрудники загудели и побрели кто куда. Кто кушать, кто болтать.  А я решила дойти до машины, взять кое-какие книжки и сесть на скамеечке на улице. Спускаясь по лестнице, я наткнулась на Виктора. Он улыбнулся и сказал:

-идем в парк?
-идем – машинально сказала я.

Мы шли по живописным аллеям и разговаривали. Мы говорили о простых вещах, но  разговор тек как ручеек, будто мы давно с ним знакомы.  Он говорил о себе, о том как его занесло в Петербург, о жизни и  истории...Нет,со мной сегодня явно что-то не то, потому что мысли сбивались, а я ощущала непреодолимое   притяжение к этому человеку. Как он говорит, как он держится, его улыбка… Виктор говорил что-то о  старых местах Петербурга,  о наводнениях, о балах..

-Ты так говоришь, будто сам там был!  - изумилась я.
-Действительно, живу уже 157 лет  - серьёзно заверил он и посмотрел на меня внимательно.  Я посмеялась, удивляясь воображению Виктора. Более того, у него были какие то особые жесты, манера, мимика.
-Да  тебе в тетралку надо – сказала я – пойдем, уже пора…
Я открыла глаза и увидела над собой озадаченное  знакомое лицо. Это Макс вроде…
-М-Макс, Где я? – сказала я.
-Мила, успокойся, ты здесь в настоящем.
Я оглядела настоящее: белая комната, в которой одна из стен которой была прозрачной, и сквозь нее было видно летающие сферы, какие то  роботы, в другом конце  помещения стоял большой экран : «13 Янв. 2112 г.» - четко сообщал он. Не понимая ничего я попыталась встать, но Макс уложил меня обратно.

-Лежи, тебе не стоит пока вставать.
-Макс, я ничего не понимаю –  встревожено сказала я.
-Ну хорошо, сейчас объясню.  Ты совершила путешествие в прошлую жизнь через глубокий транс.
-Мм …блин, мне как то не по себе, ложись ко мне сюда – сказала я.  Макс лег ко мне и крепко обнял. Я прижалась к нему и мне сразу стало легче. Я лежала и долго восстанавливала события в памяти, а потом наконец-таки сказала:
-Да ну все эти путешествия.
Макс, улыбнулся той самой неповторимой улыбкой, которую я чертовски люблю и я почувствовала себя такой счастливой. И я пообещала себе больше никогда  лезть в прошлое.


Рецензии
И что? Ни кто ни кого не убил? А так понравилось.

Бацкий Эдя   15.01.2012 17:43     Заявить о нарушении
Я не люблю убийства, но спасибо за мнение)

Май Лика   15.01.2012 20:23   Заявить о нарушении