Инстинктивная зарядка в переходе к удаче

Кроме того, что в каждом своем тексте я создаю необычное мировоззрение, знакомя своих читателей, а тем более своих клиентов с Божественными тайнами и технологиями, как я их понимаю, я изобретаю, перенимаю из Священных Писаний, практикую и открываю для всех приемы, техники, технологии словесно-духовных преобразований материальной действительности. 

Одной из таких словесно-духовных технологий, сил является изобретенная мной еще в бытность атеистом и усовершенствованная на основе знаний всей полноты Евангелия Иисуса Христа методика инстинктивной зарядки, которая для верующих может быть усилена молитвой, совмещена с молитвой, и тогда она является инстинктивной зарядкой-молитвой.

Желая совершенно преобразовать, улучшить свою жизнь в сторону чистой удачи, Вы можете задать себе огромное количество самых разнообразных вопросов, ответить на них или просто приобрести у меня мою методику самоанкетирования, освоить ее и узнать о себе много нового. 

Моя методика самоанкетирования помогает познакомиться с собой очень глубоко, выяснить закономерности, прежде всего отрицательные, свои и чужие нежелательные программы, кодировки, проклятия, причины и источники их возникновения, их объем, силу, точечно и абсолютно точно определить потребность и характер, конкретное содержание спасительного покаяния,  мгновенно улучшающего жизнь, определить слабые и сильные свои стороны, узнать лучше возможности практической реализации в праведности своих желаний и лучше сформулировать их, подготовившись к перепрограммированию себя на свободную счастливую жизнь.

Как только Вы выясните в себе свои и чужие отрицательные закономерности и все, что с ними связано, эти отрицательные закономерности уже потеряют власть над Вами хотя бы потому, что Вы их уже сознательно обнаружили, будете держать под контролем и хоть как-то сознательно противодействовать им. Для лучшего их устранения или лучшей переделки их на положительные закономерности, я предлагаю Вам воспользоваться еще и моей методикой исправления судьбы. Это даст заметное улучшение жизни.

Однако все это пока происходит в сфере обычных человеческих понятий, в том числе и научных, разве что с некоторыми элементами моей методики ОстроАлогического мышления, с которыми я постепенно знакомлю моего читателя, клиента.

Когда же наступает необходимость и время решительных преобразований, сила обычных человеческих слов и сила человеческих, в том числе и научных, методик может оказаться недостаточной. Только Бог имеет все силы для исполнения Своих слов. Вызов к жизни через Божественные инстинкты тела, подсознания и сознания и применение этих Божественных сил для исполнения Ваших слов, совмещенных со словами Бога, я и использую вместе с Вами в моей методике инстинктивной зарядки (инстинктивной зарядки-молитвы - для верующих).

Об этой моей методике инстинктивной зарядки я написал уже достаточно много и многое написал специально сложновато, отпугивающе и недосказанно, чтобы не повадно и не возможно было без моего разрешения и участия коммерционализировать эту методику. Однако страдающий и догадливый человек разберется, и уже достаточно примеров самостоятельного и успешного овладения этой моей методикой. 

Так как методика инстинктивной зарядки построена мной на присоединение внутри себя к Божественному, на передачу своим Божественным инстинктам тела, подсознания и сознания определенной полноты власти по переделке себя и своей действительности, своих обстоятельств, с чем они справляются очень успешно, на вызов к действию по самой технологии Бога земных и Небесных сил и управление ими вплоть до создания своего особого мира еще здесь, на Земле, то и действует эта методика наиболее эффективно только в режиме праведности и приближения к Богу, даже если применяющий ее человек пока еще атеист или представитель любой религии, любой церкви, а не той, которую воссоздал на Земле после веков отступничества Сам Бог.

Как только человек начинает пытаться применять инстинктивную зарядку для чисто эгоистических целей, без учета и поддержки целей, работы Бога, без приближения к Нему и без применения Его слов, эффективность инстинктивной зарядки падает, и она как-то забывается и исчезает из жизни человека.

Предлагаю всем изучить все об инстинктивной зарядке, что сможете разыскать у меня, начать практиковать ее. Так Вы будете лучше подготовлены к усвоению и практическому применению и тех текстов по инстинктивной зарядке, которые я публикую в этих статьях о методике исправления удачей.

15.01.12


Рецензии