Про моё отношение к здоровью

Люди мне часто желают выздоровления от каких-то болезней им кажется что человек вообще
не должен болеть и прочие прочие заблуждения !

Понимает мы пришли в этот мир с определёнными задатками и с ними ничего не поделаешь,
главное это связь с Творцом ,а всё остальное фигня ,да меня поставили в такие условия
что я не как все,да в соответствии со своей астрологической картой я совсем не умею
работать ,то есть не переношу работу на дух ,но вместе с тем свою функцию в мире я
выполняю ,даже с такими задатками ,как говорится принимайте меня таким какой я есть,
и больше этого я не могу сделать!

Однажды к Бааль Суламу пришёл человек который хотел посоветоваться с Бааль Суламом
насчёт своего здоровья ,хотел получить благословение от него ,и Бааль Сулам рассказал
ему такой рассказ, два осла один здоровый ,другой больной ,один немного помучается и
сдохнет ,а другой будет долго мучаться подохнет здоровым ,но к духовному так и не
прийдёт,так что ты хочешь быть больным но ближе к духовному или быть здоровым но
ослом,то есть материальным полностью!Вот выбирай и тот ушёл несолонно хлебавши!


Рецензии