Все закончится так же, как и началось

Он ничего не ответил. «Будь или не будь.»Значит его больше не будет.Больно. Написать что ли еще одно прощальное смс?

«Я думаю ты сделал правильный выбор.Твоя Infanta»

Твоя…Зачем добавила... Не знаю, просто вырвалось. Из самой глубины моего сердца. Ведь я давно уже не его. Да и он не мой.

«И все же моя?» - незамедлительно приходит ответ.

В сердце как-будто развели костер. Тепло идет по крови и растекается по всему телу.

«Надо же было как-то подписаться» - зачем-то отмазываюсь я.Смешно.

«Спасибо. Мне понравилось. И мои ощущения оправдались. Я надеюсь общаться сможем?»

Начинаю счастливо улыбаться. ..

«За тобой еще открыта дверь. А никто не будет против?»

Я говорю о ней. О той самой, которой теперь ты пишешь «сладких снов любимая»,и тому подобные приятные вещи. Я переживаю. Как она это перенесет. Неприятно наверное  узнать, что ты снова мне пишешь.
И все же, в глубине души я радуюсь. Тому что я на своем месте. А она на своем...

«Я думаю будут такие, которые будут против».

Еще бы. Таких будет много.

«Скажи мне, эта история когда-нибудь сможет закончится?» - пишу я последнюю смс.



Ответ приходит только в три часа ночи.
«Я сильно затрудняюсь при ответе на этот вопрос».
«Все закончится так же, как и началось.» - отвечаю, сонно прищурившись.


И я знаю.Он улыбается.


Рецензии
Инфанта! все до боли знакомо. Спасибо Вам ОГРОМНОЕ... Оксана.

Оксана Зверева   23.03.2012 12:23     Заявить о нарушении
Как приятно. Это Вам спасибо.За оценку.

Ин Фанта   23.03.2012 21:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.