новые похождения кота в сапогах

Жил-был мельник-старичок,
Неплохой был мужичок.
Трёх наследников имел,
Но однажды околел.

Братья, посидев в печали,
Должное отцу отдали.
Но в печали нету толку, на погост свезли отца,
А наследство поделили меж собою до конца.

Старшей мельницу оттяпал.
Средний взял осла тогда,
Ну, а младший, вот растяпа,
Младший взял себе кота.
Иван.  Эх ты ж мать твою за ногу,
Где ж мене искать подмогу?
Взять хоть ентого кота,
Не годится ж ни куда.
                Правда, с ентого красавца можно шкуру просто снять,
А потома, между прочим, на базаре поменять.
Кот. Ентот надо снять вопрос!
У мене ведь тоже нервы,
Ты ж довёл мене до слёз.
Ты ведь хуже тёщи-стервы,
Говорю тебе в сурьёз.
Ну, какая тебе польза, ты послушай, не ворчи,
Чтобы взять кота за ноги и башкой о кирпичи?
Я скажу тебе другое,
Ты оставь мене в покое,
Не губи мене за зря
Пригожусь тебе и я.  
Иван. Ну чево с тебе то толку, ежели ты сам с вершок.
           А за шкурку, между прочим, можно каши взять горшок.

Кот.  Што ж тебя  всё время клинит?  Ты взгляни сюда, Иван!
           Пред тобой и вправду чудо, не оптический одман!
           Пред тобою говорящий, настоящий чудо- кот,
           А тебя всё время тянет сделать всё наоборот. 
Иван поднимает кота за хвост.
            А ведь вправду настоящий, а и впраду чудо-кот!
            Может вправду пригодится? Может вправду он не врет?
Кот. От такого обращенья  просто дыбом волоса!
        Отпусти мой хвост, хозяин, чай не девичья коса!
Иван. Ты ышо мне поартачься! Будешь ты мене учить!
           Я голодный, понимаешь? В животе с утра урчить!
Кот.  Вот ты мне и помоги,
         Дай скорее сапоги!
         Я достану тебе, Ваня, хучь салату, хучь семги!
         Я достану чаво хочешь, токи драться немоги.
Иван. Может кот ты настоящий и охотник на мышей,
          Но семги мне, друг, не надо, мне хотя бы миску щей.
          Я давно уже не емши, отощамши как кащей,
         Лучше б делом ты занялся, а не пел как соловей.
Кот. Я  ж тебе в башку вбиваю: сапоги дай, наконец
        И с тобою мы поедем прямо сразу во дворец.       
                А под лавкой у Ивана сапогов осталась пара. От отца еще осталась эта парочка                стоять, так как Ваня на базаре не успел ее сменять. Иван отдает сапоги коту.
Иван. Как тебе сапожки, в пору, мой любезный молодец?
Кот. Да с такой обувкой, право, можно сразу во дворец!               
        План у нас сегодня, Ваня, будет, значица, такой.
        Наш король гулять поедет по дороге столбовой.
        Ты ж разденься до кальсонов  и сиди, мой друг, в кустах.
        На мене надейся, Ваня, я мостак в таких делах!
        Как появится карета, будешь ты на помощь звать.
        Королевские ж солдаты кинутся тебя спасать!
        Ты ж представься им маркизом. Мол, маркиз де Карабас.
Иван. Вдруг они одман раскроют, да  дубасить станут нас?
           Ваабче-то между протчим, 
           Я до драки неохочий.
           Здря связалси я с тобой 
           Мне ваще- пора домой!
Кот. Даже думать не моги, чтоб домой сейчас вертаться!
         Наше дело на мази, только б короля  дождаться.
Сели приятели у речки, лузгают семечки.
Сидят, скучают. Короля поджидают. 
         
Слышат, по дороге карета стучит, а в ней король с супругой сидит.
Иван в речку бросается, «Спасите !», кричит. Ну, о-очень старается.
Король жует рахат-лукум, вдруг он слышит какой-то шум.
Кот. На маркиза тут напали!
         Все до нитки обобрали!
         Помогите, помогите, тонет Ваня…тьфу, маркиз!
         Бандюки его столкнули, в речку головою вниз!!!
Король. Что такое? Что за шум?
Министр. Кот орет.
Король. Он вольнодум?
Кот. Я ж вам толком объясняю, тонет… как его… маркиз         
         А министр ентот хренов, Ваш придворный блюдолиз…
Министр (про себя). Этот кот пройдоха, видно!
                Так назвал мене. Обидно!
                Ладно. Нам не привыкать.
                Будем под него копать. 
Из окна кареты выглядывает  королева.
Кот.(восторженно) О, Вы дочка короля?
       (тихо, себе под нос) Вот страшилка, о-ля-ля.
У королевы от слов про дочку, румянец во всю щечку.
Королева. Что случилось, милый, кот?
                Кто на помощь нас зовет?
Кот. Мой маркиз свалился в реку!
Королева солдатам. Помогите ж человеку!
Солдаты Ивана с реки вынимают, в сапоги обувают, королю докладают.
 Солдаты. Спасли маргиза дорогого.
Король.  Ну, тогда и слава Богу!      
               Поднесите маркизу чаю,
               Да ишо ломоть караваю.
               Пушай, маркиз, согреется.
               От тяпла люди добреются.   
Кот(наклоняясь к Ивану)Королёву видел дочку.
        Ну прынцесса, точка в точку!
        Лучше не ищи жену.
         Я как лапою взмахну…
 Иван. Не! Лучше я пойду вздрямну…
Кот. Ты лягушек наглотался? Или ты ваще дебил?
        С дочкой надо пообчаться, говори, мол, полюбил!
        И от глаз твоих прекрасных, я болдю, как с бодуна!
        Без тебя мне, королевна, жизни нету ни хрена!
Иван. Ну, горазд ты изъясняться!.
           Где успел всему набраться?
           Ну и умница ты, брат.!
Кот.(скромно потупившись). Так ведь я ж аристократ.
Иван. Енто нация такая, али должность при дворе?         .
Кот. Это Ваня, я попозже объясню тогда тебе.
         А покуда с королевной надо дело провернуть,
         Ты попробуй хоть немного перед ней умом блеснуть.
 Иван. Ну, а ента королевна, как собою, хороша?
 Кот. Как посмотришь на мамзелю, прямо сразу мрет душа.
         Но, что б краше показалась, надо спиртику хлебнуть.
         А потом уже без страха можно на нее взлянуть.
Иван к королеве подходит смело. Глять на нее - и ему заплохело.
Кот. Я ж тебе предупредил, что спиртного надо хряпнуть
Иван. Не спиртного надо хряпнуть, а тебе по роже дрябнуть.
Кот. Дык за што мене, Иван!
Иван. Как за што? А за одман!
Кот. Как! Разве глядя на мамзелю у тебе душа не мрет?
        Ты, наверно, милый Ваня, понял все на оборот!
Иван. Да пойми, ты сводник старый, 
           Не пойдет такой сценарий.
           Водки я ваще не пью.
           Я тебе сейчас прибью!
Кот. Руки распускать не надо, ты ж Маркиз де Карабас! 
        Только, правда не хватает красных на штанах лампас!
        Но ты Вань, не беспокойся, эт я мигом, эт я щас!
Иван. Навострю быстрее лыжи, только вы видали нас!
Кот. Што ты, милый мой маркиз!
        Ну, чево опять раскис!
        Людоеда победим,
        Пышну свадьбу закатим!
       
Министр. Вы, ребята, сблефовали!      
                Нету Людоеда ?
Людоед(вылезая из кустов). Звали?
Под министром  в миг лужа с запахом характерным.
Министр. Вы, су-сударь, конечно, ошиблись, на-наверно!
      Мы ни кого, ну-ну правда, не звали.
                Мы здесь по дорожке, п-просто гуляли.
Кот. Звал министр – интриган
        Фи! Какой от них духан!
Людоед. Это стало быть одман!
                У! Я старашный людоед!
                Где мой вкусненький обед?!
Он глазами жутко сверкает, и клыки на показ выставляет.
Все бросаются к карете, свист кнута – кареты нету!
Вздохнул людоед, глядя в след драндулету.
 Спустился к реке, в траве лапой скользя.
Людоед. Вот народец пошел, пошутить с ним низя!
Кот, показывая на лужу.
Кот. Видишь, шутки твои, дорогой, Людоед.
        Ты ж орал как дурной, «Мой обед! Мой обед!»
        Вам быков бы пугать на корриде…
Людоед( махнув рукой). Слушай, Кот, да иди ты!   
Кот. Юмор у Вас людоед не ахти.
Кот теперь остаётся один.
Кот. Что мне делать, как мне жить и кому теперь служить?
          Моргнул печальными глазами.
К читателям. А можно, я останусь с вами? 
               


Рецензии
Очень оригинально,
Почти не банально!
С улыбкой читала,
Привет Вам послала.
Творите побольше, мой друг,
Смешите друзей и подруг.
Удачи всегда и во всем
При всем уваженьи моем.

Зинаида Палеева   27.01.2012 12:49     Заявить о нарушении