Сижу на кухне. Хлебаю кофе

                Сижу на кухне. Хлебаю кофе.

 
      Сижу на кухне. Хлебаю кофе. Я не аристократка. Потому как (что) они даже наедине с собой потягивают его (кофе) маленькими глотками. Порода. Что тут скажешь? А я хлебаю. В общем (хотя) (в принципе) тоже порода. Только другая. Ну да ладно…
      Сижу на кухне. Хлебаю кофе. (И) Вдруг звонок. Я даже не догадываюсь (раньше), что они звонок (КАК один звонок) может ТАК все изменить (поменять) (изменить жизнь). Но это только(все?) потом.
      Сейчас сижу, хлебаю (кофе?) и лень (идти?) открывать. Да только (но) дело все в том, что хоть на дворе и 2005-ый, СССР нет 14 лет, но (мое) наше поколение  - все равно «совки». Для нас есть «надо». Мне как-то жаль нас (мое поколение). (Даже) (как-то) обидно видеть сегодняшнюю Россию со всеми ее возможностями, но быть при этом человеком, наполовину состоящим из «совкового» сегмента, быть так скажем «постсовковым» продуктом. Каким-то побитым. (Немного социально-парализованным что ли…) Ну да ладно…
      Сижу на кухне. Хлебаю кофе. Вдруг звонок. Открывать – лень. Лень, но НАДО. Это в Европе (есть) такие высокие, с намеком на исключительность, «личность», «мнение». А у нас конкретные как приговор «надо», (и) «должен». Должен стране, должен семье, должен (начальнику?), да и вообще ОБЩЕСТВУ. Всем, кроме самого себя. Самому себе русский человек ничего не должен (не должен ничего) (!) . Более того, что-то для себя – это зазорно, криво посмотрят. И вот от таких «должен» и начинает пить русский муж (мужик). Слишком много долгов. Не расплатиться за всю жизнь. (БЕЗЫСХОДНОСТЬ???) Ну так вот: в Европе «личность» и все такое, а у нас (есть (слово) «надо»): просят – дай, бьют – терпи, звонят – (будь добр) открой. Температура 38, а ты должен идти на работу. (Спрашивается): - «Почему должен?!» – вопрошает (с ноткой мольбы в голосе) русский человек. (А ему) (Громогласно) (Отвечается): - «А потому что надо!» И русский человек встает как загипнотизированный и блаженно ступает (топает) (идет). Как будто услышал (ему назвали) самую важную (главную) из возможных причин(!) Встает и идет. И температура-то проходит (!)
         Сижу на кухне. Хлебаю кофе. Вдруг звонок. «Может Матвей?» Нее, Матвей в такую рань разве что («за пивком»)        У меня он (появляется) ровно в 20.15. Каждый вечер. Не пропуская.  Приходит. (Матвей). Слушает меня вприхлебку с пивом. Без пива я ему неинтересна – он какой-то (сразу) не сосредоточенный. Я Матвея не люблю и не жду. И если он однажды перепутает этажи и станет «запивать» пивом кого-то другого, я не обижусь (не замечу). Но он этажи не путает и как по часам после работы в 20.15 он у меня. Я не хочу его на свою кухню. Вернее мне все равно. Но он ЕСТЬ. И в этом его гений (талант).
         Сижу на кухне. Хлебаю кофе. Вдруг звонок. Со вздохом: «Ой, блин…», иду. Открываю.


Рецензии
Ох, рано вы СССР хороните!
http://www.proza.ru/2012/01/03/10
Надеюсь понравится. :)

Антон Болдаков 2   20.01.2012 10:59     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.