15. 01. 2012

Много лет назад решила стать сильной... внутри. Читала специальную литературу, работала над собой, ставила психологические эксперименты, проверяла на вшивость. Моя сила спокойная, величавая, не кричащая. В обществе мужчин я всегда была физически слабой. А внутри такой стержень, хрен прогнешь.
Одна знакомая удивляется, ты такая нежная, мягкая, такая податливая и безконфликтная. Мужчинам такие нравятся. Не понимаю почему ты до сих пор не замужем. Просто... их не обманешь.
Мне очень нравится сравнение женщины с персиком, а мужчин с грецким орехом. Внешняя мягкость и внутренняя твердость. Иллюзия. Я не позволяю себе оскорблять мужское достоинство, я его холю и лелею. И мужчины с одной стороны благодарны, а с другой... они меня бояться, потому что я поступаю мудрее остальных баб. И это настораживает. Я ищу того, который не испугается завуалированной силы и пугающей мудрости.
Больше года сплю с мужчиной старше себя, не впускаю в свою жизнь, просто секс. Ему кажется, что в постели он тигр. Это моя заслуга. Близкие друзья удивляются почему не беру в оборот. Да потому что не хочу. Мужик без стержня, рохля. Только я ему никогда об этом не скажу. А смысл? Обидеть человека легко, но зачем. Тогда другой вопрос. Зачем мне это надо? Мне так удобно... пока. И все. Как говорится, ноу комменс. Еще есть молодой любовник, выпускник престижного института. В нем я сразу увидела потенциал, но он не нравится мне настолько, чтобы завести с ним серьезные отношения. Мерзавец и Молодой, никаких имен и зацепок.
На днях с подругой делали тест. Не тот, о котором вы подумали, а психологический. Случайно нашли в инете про человечков из геометрических фигур. Результаты поразили. Она всегда внешне сильная, самостоятельная, ставящая мужиков на место и я такая мягкая и пушистая, а на самом деле внутри мы другие. Приколола маму, но она не удивилась. Я всегда говорила, что ты пипец какая сильная, вся в бабушку. Не баба, а кремень. Если что решила - сделаешь. Получается, что я обманула сама себя. Столько лет училась тому, что во мне и так было. Я разочарована.
P.S Перечитала, не понравилось, но я же сильная, поэтому мне по херу. Спокойной ночи.


Рецензии
"Еще есть молодой любовник, выпускник престижного института. В нем я сразу увидела потенциал, но он не нравится мне настолько, чтобы завести с ним серьезные отношения. Мерзавец и Молодой, никаких имен и зацепок."
Так легко, а вот у меня был такой случай, - и все поехало потом вниз, ломало ужасно, с ужасными последствиями, а она, тоже, скорее всего, трахалась "с многими", модель была. И просто встречи коллекционировала. Но даже и не поймет наверное никогда, какие плачевные последствия может принести таким поверхностным отношением. Впрочем, ... все вы, только и делаете, что трахаетесь...

Алексей Листовский   25.10.2017 22:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.