Улыбнуло

Есть у меня преподавательница по физкультуре. (Она мастер спорта по баскетболу и раньше работала в женской колонии надзирательницей, ну, уже представляете, что там за баба). Фамилия у нее Хорошилова (но я называю ее Парашилова). Придумала мне погоняло  от моей фамилии и зовет теперь Доморёнка. Может иногда, так посмотреть на меня и сказать: «Вот скажи мне, Доморенка, тебя случайно в детстве не роняли?» Или: «Я поняла, ты инопланетянка, как я раньше не додумалась». И вот однажды, не с того не с сего, она мне говорит: «Ну, что ты дурой все время прикидываешься, ты же очень даже умная».
Улыбнуло.


Рецензии
А мне порой так хочется кое-кому сказать:"Ну, что ты умной прикидываешься, ты ведь дура-дурой!", а вот терплю, интеллигентничаю...

С теплом
~*

Вера Петрянкина   15.01.2012 20:25     Заявить о нарушении