C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Стихи для детей

МОРСКАЯ СВИНКА

А у нас морская свинка,
как большущий хомячок.
У ней в рыжих пятнах спинка
И коричневый бочок.

Она любит одуванчик,
Яблоко и огурец.
Как посадим на диванчик –
Сразу прыг! Вот сорванец!

Мы насыплем ей опилки.
Спать ей мягко будет.
И налить воды в поилку
тоже не забудем.

Все мы любим свинку нашу
И по шерстке гладим.
Нет для нас зверюшки краше.
Мы с ней дружно ладим.


ПОДРУЖКИ

Я с моей подружкой Таей
Больше не дружу.
Тая вредная такая
Вам я доложу!

Мы лепили из песочка
Куличи для чая.
Тая мой взяла совочек
И не возвращает.

Говорю: верни обратно,
Ты давно играешь.
Позову сейчас я брата,
Вот тогда узнаешь!

И ответила мне Тая:
Мы меняться будем
И давай про все обиды
Наши позабудем.

У меня подружка Тая.
Она вовсе не плохая!









ОСЕННИЙ ЛИСТ

Я на дереве сидел,
Зеленел, потом желтел.
В сентябре я оторвался
И по небу полетел.

Я лечу, лечу, лечу,
Приземлюсь куда хочу.
Только в лужу мне не надо,
Мимо лужи пролечу.

На дорогу  - не могу:
От машин не убегу.
К ним попасться под колеса
Не желаю и врагу.

Лучше парка места нет!
Там гуляют внук и дед.
Может быть, я им понравлюсь,
И меня возьмут в букет?


ЩЕНОК

Мы вчера для дочки
Принесли щеночка.
Он к ней сразу подбежал
И лизнул ей щечку.

Дочка очень рада,
Ей щенка так надо!
Чтоб его дрессировать,
Чтобы с ним ходить гулять.

Говорит подружкам:
- Песик не игрушка!
Он хозяйку признает
И на мой лишь зов идет.

Будет он стараться,
Будет он учиться,
чтобы вырасти большим
и стеречь границу.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.