Мысля Бэтмена...

Не просто спасать город от злодеев...
Город верит, надеется, но не помогает.
При появлении очередной жути, включают прожектор и ждут с замершим сердцем, когда облака в ночном небе разгонят мои крылья...
Они все в напряжении и прижимаются друг к другу, не подозревая, что их общие надежды и желания могут смести любого злодея с любой бандой, как термиты  сухую ветку..
Иногда думаю, что им нравится бояться, преувеличивать, нагонять друг на друга еще большего страха. Они заранее  хотят не побеждать, а быть жертвами.
Да - в общей проблеме стираются грани социальных сословий, нет первых и последних. Одни хотят снизойти и слиться с общей массой затеряться - им есть, что терять, на них первых обратит внимание "действующий" злодей.. Бегут туда, от чего в повседневном спокойствии пренебрежительно отводят взгляды...
Другие думают: они рядом с нами, мы значительны, нас уважают и даже могут попросить о помощи: "подержать тяжелую сумку, ха-ха-ха!!!..." - Согласен, очень жестокий сарказм.
Мне кажется, что все эти злодеи просто спасение для жителей - развлекательное экстрим-шоу. Жаль тех, кто действительно герой в душе, хочет помочь, но не знает как, готов броситься на врага, но враг недосягаем и неизвестен.
Злодей - профессионал, маньяк, художник, ценитель и гурман людских страхов и неорганизованной паники..
Общество любит сплетни - лишний пафос для преступников. Которым даже не надо ничего делать, достаточно сказать...... И люди сами отдадут, продадутся ...
По-моему, растущая слабость города моя вина. Я как антибиотик - организму не надо напрягаться, чтобы бороться с вирусом. Иммунитет в шортах и сланцах загорает под зонтиком в сиянии моего усердия, в ожидании очередного представления...
Нереально спасти людей от самих себя...
Пора исправлять ситуацию: завтра одену костюм Джокера, загримируюсь, выйду на площадь, бросив свой старый костюм к ногам мэра и скажу, что Бэтмена больше нет.. От себя я и так не уйду, но может, что-то изменится?
А если нет, так хоть развлекусь - я же тоже человек..... Ну что мышки - на сегодня все, возвращаемся в пещеру.


Рецензии