***

          Я не знаю...                Я не знаю ни где ты, ни что ты ,                Ждать тебя,больше нет моих сил ,                Надоело мне , аж до зевоты ,                Ожидать , чтобы ты полюбил ,                И не сможешь ни с кем ты встречаться ,                И не с кем ты не сможешь жить !                То , что выбрал себе ты в счастье                Лишь смогло твою жизнь отравить .                Не найти тебе больше такую ,                От которой сума бы сошел ,                Чтоб в любовь , словно в пруд , с головой                И  она к тебе , чтоб всей душой ...                Не мечтать тебе с ней до рассвета ,                И не с нею делить кровать ...                Я не знаю ни что ты , ни где ты .                Да и нужно ли мне это знать ?               


Рецензии