Дерево

олиспчявтема прости котик илюща пости саша и даня простичысуйыцвайвайвайдоитйдлокопирайтераотрсмасчвычяче не еще федяя гламурная у меня денд много су пупок я не зррррработайобдактево аеще не ече завидно да крутая президент 1000книг прочла 1000 муджчин неграмотное мсло учи нас учи мы тупые мы из дурки мы адрес перепутали ну да правда трахнегониястровбыть липа, или сосна. Сосновый бор.Кому это?Может быть тебе?Или ей?Или ему, но мы оба тогда не знали незнаемое. И задевали символы. Но теперь тебе легче...это как если бы кто-то начинал и заканчивал одно и тоже. Дура конечно но, как будто влекомая всеми половинками души...и тебе теперь не снится это все. Ты дышишь что?Ты думаешь что?может быть это просто идиллия. Дом на берегу озера мятые простыни и битая посуда. А теперь...я начну тебя понимать. И будет легче, оттого что это заканчивается. Оттого что...но кому и как и зачем. А одна и та же девушка может показаться незначительным пятном. Но...кому это и что,тебе?Теперь?Даже когда ты вообще никак не отождеествляешь себя ни с чем. И болеее того, я не хочу ная засне было че щнеграмотные тебя давить. Но...кому и как.А она она то что. Это была девочка, глупышка которая не знала что такое грусть. Которая не знала что такое боль. Ей конечно было больно, но...и вот я начинаю тебя понимать болеее чем, мне нравится это все. Но...не тебя же я спрашивала когда и как нам шутить. О чем говорить, и кому писать. И по ком звонят колокола в старинной церквушке на берегу озера.Ну и конечно же Эльза....что она думала тогда когда начинала давить тебе на мозги. Ты плакал, ты растворялся. Ты думал что все это закончится, но это не закончилос а только началось. И вот ведь - люди говорили о рвоте. Да и потом что такое кровь из ты заходишь в медицинский кабинет и смотришь как на тебя взгляд падает почему то. Тебе смешно....Все отвали это ты то ч еще рз не было это неправда, но кому и как.


Рецензии