С. 10 Тигра идёт завтракать

А. А. Милн
A. A. Milne

Tigger comes to breakfast
Тигра идёт завтракать

Иллюстрации E. H. Shepard



СТРАНИЦА 10.

Тигра закрыл глаза.

- Так вот что Тигры любят! – с довольным видом сказал он.

Вот почему Тигра стал жить в доме Кенги и теперь ест Овсянку на завтрак, обед и чай!


Страница 9:   http://www.proza.ru/2012/01/15/31


Рецензии
Не вырастет она с овсянки, дорогие мои! Жаль мне её....)) Ей бы хотя бы пару сосисочек...)))

С улыбкой Галина

Анечке моё уважение. (сама я никаких языков не знаю...)

Галина Савинкина   26.01.2012 05:22     Заявить о нарушении
Тигра-он.
А с сосисками я согласна.
С улыбкой,

Анна Альбова   27.01.2012 23:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.