страшное похмелье

Почему-то вдруг проснулся
Блин,вчера так лохонулся
Начиналось все так славно,
Зазывающе,забавно.
А вокруг темно,темно
Где же черт,здесь хоть окно.
В голове туман и тяжесть,
Сколькож пил я эту гадость.
Черт возьми,да где же я,
Здесь не видно ни ***.
Была водка,потом пиво,
Друг кричал,что это мило.
Потом пили два ерша.
Угощали кореша.
Да,но что было потом,
Где же черт возьми,мой дом.
Дайтеж мне глоток воды,
Раз попал я к вам сюды.
Вспоминай,что было дале,
Где нас черти,так гоняли.
Скрип откуда-то двери
Ну давай,иди смотри.
Я поднялся,оглянулся,
В темноте слегка споткнулся.
Вот он свет и силуэт.
Наконец я вспоминаю
Друга нет,иду один,
Вой клаксона,скрипы шин.
Открывается окно,на меня смотрит оно.
Как назвать ее не знаю.
Выраженья выбираю.
В общем страсть,краса и похоть.
Очень длинный,красный ноготь.
Посмотрела,улыбнулась,сигаретой затянулась.
И сказала,ты чудак,
Хочешь жизнь отдать за так.
И погибнуть под машиной.
Будто маленькая псина.
Я,конечно,как достойный,
Отвечаю ей пристойно.
Извиняюсь.Вам пардон.
Не подскажите где дом.
Вспоминая ужасаюсь,
Сам себе я поражаюсь.
Как я мог,податься лести
Сесть в машину с девкой вместе.
Напрягаюсь подхожу,глаз с чертовки не свожу.
Говорить хочу,но странно,
вместо голоса мычанье.
По спине мороз,отчаянье.
А глаза ее бесовские,
Тянет руки свои скользкие.
Зубы сжал,в кармане дуля
Ах,коза,даты в натуре,
Испытать на моей шкуре
Свои чары захотела.
Моей злости нет предела,
Но,сейчас,злость лишь мешает.
Эх,молитву я не знаю.
Вспоминай,ты блин,дурило
Отголосок ты дебила.
Начинаю я креститься,
Бормотать,ты сгинь,девица.
А она,вдруг,не ногой,
А копытцем,и шипит мне
Да ты мой!
Коль попал сюда чудак,
Не уйти тебе никак.
Я в карман полез,спешу,
Напоследок погляжу.
Я на сына и на дочь
Раскрываю партмане,
Детским голосом ,вдруг,мне
Говорит оно,папуля
Ты не бойся,отвоюем мы тебя
Нам не страшен сатана.
Только верь в нас,
И в любовь,ту что светит как огонь.
Я прижал к груди их фото,
Закричал,уйди в болото,
Пропади не возвращайся.
Что-то я еще кричал.
А потом я замолчал.
Глаз открыл,лежу в постели
И жена мне просыпайся.
больше так не нажирайся.
Пивом,водкой,коньяком.
Че орать то навесь дом.
Я проснулся,потянулся
Про себя я улыбнулся.
Значит дома,значит сон
Как прекрасно быть отцом


Рецензии