Новый мир

Солнечный свет,
Пронзив сотни лет.

Не скажет нам нет,
Придав миру цвет.

И под уклоном в гроб,
При свете нас ведет.

И пусть сгорю до тла,
Но буду рядом я.

Я дотянусь до солнца,
до света что в оконце.

И я не буду тем,
Кто этого хотел.

Я буду только этим,
Кто точно сделал это.

Я буду жить на солнце,
душой своей несносной.

И пусть там будет жарко,
Не будет тихих парков.

Я буду жить там долго,
все расложив по полкам.

И лишь от безработства,
Я брошу в космос солнце.

В другой остывший мир,
в глуши озоновых дыр.

Оно сожжет планеты,
Что не нуждались в свете.

Оставив жить одну,
Что не уйдет ко дну.

Что будет словно раем,
Что на губах растает.

Но только через время,
Пройдя через потери.

Туда прибудут люди,
и всё крушить будут.

Тогда концом света,
Остановлю это.

T.Q. 2012г.


Рецензии
В некоторых местах все же присутствует некоторое несоблюдение ритма, но сама идея написанного меня очень впечатлила)

Семён Шариков   15.01.2012 15:58     Заявить о нарушении