Ранним январским утром...

Анечке с теплом




   Ранним январским утром, когда город только начинал просыпаться, а на улицах все еще горели фонари, я вышел из дома и направился в сторону автобусной остановки. У меня была идея, которую хотелось осуществить. Это словно машина времени – послание в будущее, чтобы доставить человеку хоть немного радости…

   Сев в пустую маршрутку, я достал блокнот и ручку. Движение руки, и вот уже пошел снег. Он окутывал время, пробуждая самые ласковые чувства. И уже  светило солнце, зеленые листья щекотали шею, да сиреневые колокольчики заставляли улыбаться.

   «Она сейчас очень устает на работе. Необходимо встряхнуть свое волшебное сердце, чтобы она ощутила теплые ласки моря да свежий ветер, который приласкает волосы, разбросав их по плечам. Где ты?..».

   Лес приземлился у моих ног, когда я вышел из маршрутки и облокотился о мокрый ствол рябины. Улыбка сияла на лице, и хотелось взять ее ладошку и согреть, подышав на нее.

   «Конечно, это очень тяжело и утомительно так работать. Сразу начинаешь выдыхаться и чувствовать разбитость. И тут как раз самое время вспомнить, что ты не одна. Что есть те, кому ты нужна. И даже если их нет рядом, это не значит, что ты для них далека…».

   Я собрал букет медовых желтых цветов, пропустил сквозь них сиреневые колокольчики и улыбнулся: получалось хорошо. А чтобы добро пронзило сердечко, нарвал землянику. Ведь аромат от сочных ягод всегда раскрепощает и позволяет насладиться жизнью.

   Анечка, расслабься. Сейчас я помассирую тебе плечи и шею, и сразу станет легче. Поверь, я знаю…. Не напрягай мышцы! Какая у тебя нежная кожа…

   Вот уже я прошел несколько поворотов, взобравшись на самый верх заснеженной горы. Повсюду снег испещрен следами лыж, а я, не обращая на это внимания, дошел до поляны ландышей и нарвал для тебя букетик. Это ведь не просто запах. Это аромат нежности и ласки…

   И голубое небо, словно добрые сны, над головой. Очень хочется пойти с тобой в лес. Побродить. Это счастье, когда не один…. И весь мир перед тобой расстелю, лишь бы ты была счастлива.

   … Вон за тем кленом наши имена. Их нарисовало солнце, отшлифовало время и снежная улыбка укрыла до того времени, как мы войдем сюда, держась за руки. И не будет никаких проблем, будет полно свободного времени и улыбка снова засияет на твоем лице! Да красивые глаза вольются вместе с утренними лучами солнца ко мне в душу.

   Ведь совсем необязательно что-то придумывать, ломать голову и стараться. Самое главное – все делать от души. И тогда, вот увидишь, все будет великолепно!

   Устала, Анечка? Разреши я облегчу твою ношу, просто бывая рядом с тобой? Присутствие так важно, а помощь необходима. Волшебники живут рядом. Нужно лишь верить…. Я верю. Верь и ты.

   А пока еще зима синим гребнем расчесывает каждое утро наши сны, да я улыбаюсь, вспоминая тебя, жива надежда на летнее чудо. Давай верить, что мечты сбудутся! Давай мечтать и улыбаться друг другу, вспоминая будущие прогулки! Давай станем чуточку ближе. Как раньше. Это ведь так мало, но так необходимо нам обоим…

   … Часть обратной дороги я проспал. Мне снилась та. Которая сейчас нуждалась в поддержке и тепле. И я готов был ей его сейчас дать. Но телефон молчал…. Ау, Анечка! Позвони мне! Что-что, а согревать, радовать и помогать я не разучился…



   


Рецензии