Согласиться ли Нина Николаевна искать своего сына?

Аркашка вместе со своей подружкой свалился со скалы в воду и его друзья продолжали его искать...
“Ни Аркашки,ни вашей подруги невидно... это мы приглосили Аркашку праздновать выпускной в майями бич! Что мы скажем его родителям? Мы должны продолжать его искать!” – сказал один из его друзей и поиски продолжились...
А в тот момент в модельном агенстве...
Я спрашивала у Дона Федерико и у Хиполито где-же мой муж Аркаша!
Федерико притворился что ему нужно сделать очень важный звонок и отошел в сторону,а на самом деле он начал звонить Аркаше,он шопотом сообщил ему о происходящем!
“Аркаша тебе срочно нужно явиться сюда! Бросай своих любовниц и езжай мигом в агенство! Вера приехала сюда! Она тебя ищет не дай бог она узнает о твоих приключениях!” – сказал Дон Федерико и положил трубку!
“Аркаша уехал в магазин купить себе кофе,он скоро вернеться!” – успокоил Веру Юрьевну её отец Федерико...
А в тот момент Аркаша и Настя начали быстро собираться выпрыгнув из постели…Настя поехала обратно домой а Аркаша поехал в агенство...
Наконец-то Вера Юрьевна дождалась Аркашу!
“Вера,что ты здесь делаеш?” – спросил у неё Аркаша!
“С этих пор я буду здесь работать Аркаша!” – ответила я ему!
“А где-же само кофе за которым ты ездил?” – спросила я у него!
“Ой в машине оставил!” – вывертился Аркаша из ситуации!

Наступил Вечер...все люди начали ехать с работы обратно домой...
Мы с Аркашой начали выезжать домой из агенства...неуспел наш шофер выехать  как сразу мы чуть незбили бомжа...я вытащила свою голову через окно и наорала на этого дурака чтобы он подвинулся...он очень злобно поглядел на меня а потом убежал и скрылся во тьме...

А в тот момент мафиоз Дон Омар сидел у себя дома и спокойно курил свою сигару,он думал про ту самую Рафаэлу Дюпот...тоесть женщину которая носила её имя...
“Какая интересная женщина!” – восхищался Верой Юрьевной Дон Омар...думая о ней он совсем забывал про свою месть...

А в тот момент мы с Аркашой вернулись домой и сидели за столом и кушали все вместе с семьей у нас в гостиной...
“Как прошел твой день в школе?” – спрашивала я у своего сына Алексея!
“А почему вокруг этого дома поставлены ограждения и почему наши охранники ходят с оружием?” – поинтересовалась у меня Настя!
“Я кстати тоже хочу это знать!” – сказал Аркаша!
“Ой неспрашивайте вы ничего!  Просто я решила что этому дому нужно больше безопасности! Зато никакие воры небудут нас  беспокоить!” = объяснила я им!
“Да какие воры! Ты что опять перепила?” – начал орать на меня Аркаша и мы опять начали ругаться...Настя с Алексеем вышли из гостиной и оставили нас одних...
“Для чего ты вообще устроилась работать в мое агенство? Хочеш следить за мной?” – спрашивал у меня Аркаша!
“Я просто хочу убедиться в том что у тебя нету никаких любовниц!” – сказала я ему на прямую!
“Да о каких любовницах ты говориш! Единственная любовь моей жизни это Танька! Я бы немог найти себе другую!” – говорил Аркаша!
“Но Танька мертва...уже много лет...забудь ты её наконец Аркаша и живи реальной жизнью!” – сказала я ему!
“Я НЕМОГУ я остался с тобой жить только иза того инсульта...если бы не последствия этого паралича я бы давно тебя покинул!” – вдруг после этих слов Аркаше стало плохо!
“Аркаша постой я принесу тебе твое лекарство от давления!” – сказала я ему и побежала за лекарством... пока я готовила лекарство я добавила туда чуть чуть  белого  порошка...это был яд...я уже много лет травлю Аркашу этим ядом! Добавляю его малыми дозами в его лекарство от давления...таким способом он никогда полностью невыздоровит от того паралича и несможет со мной развестись...ему всегда будет нужна моя помощь...
“Вот выпей Аркаша! Бытсрее выздоравливай скоро нам нужно будет искать нашего сына Аркашку младшего...ты разве невидеш что его сегодня небыло за столом? Он уехал со своими друзьями хулиганами,надо будет отыскать его и наказать как в детстве...” – сказала я Аркаше и дала ему выпить  его лекарства и уложила его спать...

А в тот момент в майями бич была уже ночь...
Аркашины друзья продолжали его искать но они так и несмогли его найти а потратили они на это весь день...неужели Аркашка и вправду погиб? Его друзья уже начали терять надежду...

А в тот момент я сидела одна в гостиной и доедала свою еду а точнее допивала свое вино и все думала про то какая я молодец захватив весь этот прекрасный дом!
“Хорошо что я всетаки смогла завладеть имуществом Григория Сопранно! Все в этом доме думают что он тогда умер упав с лестницы но он на самом деле скорее всего уже сгнил в нашем подвале! Я уже много лет туда незаходила,подвал уже много лет закрыт на замке...” – сказала я!
А в тот момент Григорий Сопранно так и продолжал лежать в коме в том подвале,весь заросший и погрызанный крысами...только одному богу известно как он смог выжить там взаперти все эти  15 лет...
А в тот момент его дочь Настя зашла в комнату к своему брату Андрею а он на неё чуть ненабросился...
“Ну где он где? Ты принесла пакет?” –спросил у неё Андрей!
Настя передала ему пачку с кокаином!
“Спасибо тебе большое что достаеш мне все это! Недай бог моя няня Карлота узнает о том что я продолжаю употреблять эту хрень! Она недолжна об этом знать! Я ей пообещал что больше небуду наркоманить!” – сказал Андрей и начал опять вдыхать этот свой порошек! По его глазам было видно что он в свои 30 лет уже конченный наркоман...

А в тот момент на вилле Нины Николаевны...

Нина Николаевна сидела и грустила у себя в комнате,вдруг  к ней в комнату зашла Донья Хоакина – жена Дона Пэдро! и спросила почему она такая грустная...

“Почему вы так грустите сеньера? Вы постоянно сидите в своей комнате! В чем дело?” – спросила Хоакина!
“Да нет мне не грустно я просто жду своего мужа Федерико! Он скоро должен вернуться с работы!” – ответила Нина Николаевна!
“А если по правде?” – спросила Хоакина!
“По правде недавно мы с Федерико видели бездомного парня...он мне напомнил о том что где-то там в мире гуляет мой сын!” – проговорилась Нина Николаевна!
“У вас есть сын?” – поинтересовалась Хоакина!
“Неговори некому об этом! Ни Дону Пэдро! Никому! Я надеюсь ты умееш хранить секреты Хоакина! Мы с Федерико любили друг друга в молодости – и я родила от него сына которого я немогла воспитать по определеннвм причинам! Мне пришлось отдать его в детдом и теперь много лет спустя я желею об этом! Батюшка Петр единственный человек который знает про мой секрет и он также должен знать где щас находиться мой сын – тот детдом в которым воспитывался мой сын пренадлежал Святому Петру – он мне предлогал чтобы я встретилась со своим сыном но я отказалась – но теперь много лет спустя я вновь захотела встретиться со своим сыном! Но я вот незнаю стоит ли...” – рассказала Нина Николаевна!
“Да конечно вы должны найти своего сына! Как я понимаю Дон Федерико незнает что вы были беременны?” – спросила Хоакина!
“Нет он ничего незнает и пока ему лучше об этом незнать! У меня тут недавно побаливало сердце – мне кажеться смерть скоро придет за мной и я хочу перед смертью познакомиться со своим сыном и попросить его прощения!” – сказала Нина Николаевна!
“Так чего мы же ждем! Давайте найдем этого батюшку Петра и поговорим с ним пусть он скажет где находиться ваш сын!” – предложила Нине Николаевне Донья Хоакина свою помощь!

Согласиться ли Нина Николаевна искать своего сына?
Хотите узнать что будет дальше? Следите за нашим сериалом только на http://www.proza.ru/avtor/arturdmitrievic а также на http://королевствоискусств.рф/author/arturdmitrievich
Чтобы прочитать предедущие части этой истории зайдите на http://www.proza.ru/avtor/verajurevna1949


Рецензии