Связь

     Здравствуйте, сегодня я бы хотел поговорить с вами о связи.
Да именно о связи, о ней родной. Но не о Life : ) или  MTS, а о связи людей…. Человека, с человеком, и о связи в принципе. Что для вас есть связь? Может быть, приятели, или знакомые, а может быть родственники или друзья? В не всяких сомнений, для каждого, связь представляет нечто свое, личное.
    Многие в наше, не стабильное и весьма угрюмое время, думают, что связь, и связи, это в принципе одно и то же. Но, это далеко не так.
     Что есть «Связи» и, что под этим подразумевается. Связи, это некие отношения, с людьми, которые могут, в то или иное время, чем-то, да помочь. А самое сомнительное в этом, то, что ты на самом-то деле и не уверен в этих связях на все 100. Ты не уверен, что тебе ответят на том конце провода когда ты позвонишь с фразой типа : « Володь, у меня тут проблемка, не можешь подъехать» или « Леха, меня тут менты забрали, денег хотят». Причем так бывает в большинстве случаев. И люди, от которых ты это слышишь, почему-то, и  каким-то, странным образом, все время пытаются крутиться вокруг тебя.  И совершенно верно гласит поговорка нашего времени, «Если к тебе проявляют много внимания, значит, тебя хотят либо наебать, либо выебать». И ведь не поспоришь же. Кто с этим не когда не сталкивался? Покажите мне этого человека, я хочу с ним пообщаться, и поинтересоваться, как у него так получается. Я думаю, я примерно донес вам смысл слова «Связи».
     А теперь перейдем, к понятию «Связь». Нет, повторюсь я, это не life, и  не MTS. Связь, это понятие настолько, тесное, что не каждый может себе позволить осознать его. Что я представляю под словом связь. Связь – это родственные и дружественные отношения, с самыми близкими и родными людьми. Это связь, которая не рушима и непоколебима. Это то, что, проверяется временем и моралью. Это те, кого мы называем родственниками и друзьями. Я уверен, более чем, что у каждого в жизни были и есть, такие люди, которые никогда не пропадут из души. Люди,  о которых не когда не забудут. Люди, которые всегда будут желанны в нашей жизни. Те ради кого вы готовы подняться ночью и прийти, будь то на помощь либо компания. Связь между людьми, это, настолько важная часть личной жизнь, что без нее не возможно существовать.
Давайте, просто представим себе, современное общество, без понятия, «Связь».  Страшно, да? А ведь и правда, это очень страшно. Каждый человек, каждая личность, существует сама по себе.  Каждый существующий на Земле человек, есть одиночка. В таком мире нет места доверию, любви и правде. Каждый буде пытаться делать, все только для себя, для своего личного блага.  В таком мире не бут существовать дружба. А ведь это самая важная связь, после родственной.
     Друзья, кто ж еще, как не они, всегда тебя поддержат и укажут путь. Пусть не всегда самым гуманным способом. Друзья, это единственные чужие люди, которым можно верить, хотя я ставлю под сомнение слово чужие. Друзья не могут быть чужими, друзья всегда самые близкие.  Понятие дружбы тоже много, кто оспаривает. Но я думаю, это делают чем-то обиженные на жизнь люди. Это люди не способные кому либо доверять, даже самим себе. Посему всегда все вокруг них виноваты. А ведь нужно просто впустить человека в себя, и принять его таким, каков он есть.

Связь, это самое дороге, что есть у тебя, меня, у вон тех людей, что за окном, позади. Ломать не, строить.   Цени, то, что создаешь, и цени людей вокруг себя.


Рецензии