В ресторане

- Ты не прав. Не говори, что я вредная. Я белая и чистая. Согласись, люди любят меня. Я нужна им, без меня нельзя. Посмотри вокруг, сколько людей любит меня, а сколько тебя? Тебе нравится думать, что ты крутой. Что у тебя крутые друзья, настоящие мачо.

- Ты только прикидываешься белой и невинной. На самом деле ты, как ртуть в градуснике. Ты подпускаешь  людей, заставляешь их полюбить себя, а потом медленно убиваешь! Они просто не могут потом обходиться без тебя.

- А ты вообще у них весь вкус к жизни отшибаешь!

- Зато желания вызываю.

- Ладно, опять мы затеяли бесполезный спор. Давай что ли в нашу обычную игру сыграем? Посмотрим, кого выберет следующий, кто подсядет к нашему столику. Я тебя не знаю.

Через минуту дверь в ресторан открылась и за наш столик плюхнулся молодой человек в "художественно" разорванных джинсах, заказал омлет и густо посыпал его солью и перцем.

- Ха, сегодня у нас ничья!


Рецензии
Здравствуйте, Юлия! До чего прелестны Ваши
иронически философские миниатюры! Спасибо!
Всяческих благ Вам!

Тамара Полухина   15.09.2020 22:39     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Тамара!
Мне было приятно узнать, что Вам как читателю пришлись по душе мои фантазии.
С уважением и теплом,

Юлия Валенская   14.10.2020 00:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.