К тебе хочу вернуться

К тебе я вновь хочу вернуться,
Любить, как много лет назад,
Я ото сна смогла очнуться
И на пути уж нет преград.

Ты не такой, чуть постаревший,
Но все ж прелестный, как всегда.
Вот только взгляд твой погрустневший
Меня терзает иногда.

Морщинок много появилось
На уголках уставших глаз.
Все это может мне приснилось?
Ведь ты же крепкий, как алмаз.

Виски немного поседели
И губы сжатые молчат.
Мелькают дни, идут недели
И годы в сердце к нам стучат.

К тебе я вновь хочу вернуться,
Любить, как много лет назад,
Хоть раз рукою прикоснуться
И увидать твой ясный взгляд.

В мечтах моих всегда со мною,
Ты рядом здесь в пяти шагах.
В воздушном замке счастье строю,
Любовь скрываю в облаках.

07 октября 2008г.


Рецензии
И как всегда красивы строчки
о чувствах ярких,о любви,
где нет в конце финальной точки,
а есть надежда в светлый миг.. :-)
как всегда очень трогательно,чувственно,молодец,Ира,строчки легкие,нежные,красивые.. Удачи себе и любви! :-) с теплом

Не Герой   15.01.2012 10:50     Заявить о нарушении
Спасибо, Витя. О любви можно писать очень много и каждый по своему. Я благодарна тебе за отклик.

С теплом

Рам Джанэ   16.01.2012 01:03   Заявить о нарушении