Первый поцелуй

Хай Билл!- радостно сказал Том
Привет)-замучанно ответил брат
Где был? чего такой мутный?-с небольшим удивленеем спросил старший
В кино((( Смотрел фильм под названием Первый поцелуй!!!
О, ну и как тебе он?
Фу, гавно реальное!!! – с отвращением на лице ответил младший Кау
А я предупреждал что фильм отвратный!!! Какая то глупая история про тинейджеров!
Теперь мне стыдно быть тинейджером!!!-немного повысив тон сказал Билл
ну и кто у тебя был первый? спросила Сем у Билла.
Сееееем!-возмущенно протянул Билл
Да ладно, все мы друзья! – с наглой ухмылкой сказала Сем
Это Была Кэтрин Хубшер! – ответил Билл и сразу отвернулся что бы не видеть их смеха т. к. фамилия у нее ужасная
Ахахах! Не бывает такой фамилии Хубшер!
А вот и есть!!!! – огрызнулся Билл
А вы где целовались-то?
Мы? В парке) под деревом) и у ее губ был вкус салата)
Ну и что понравилось? – с небольшими мечтами спросила Сем
Ну поцелуй как поцелуй.
Неееет! я про салат)))
А у тебя?-переспросил Билл
Меня поцеловал Гарри Вульв на рок-концерте прямо в туалете))) – ответила сем смотря в потолок как будто она там видела картинку их с Гари)
Уау как романтично!!!-усмехнулся Том
Молчал бы! Все равно я теперь думаю только об этом салате! – сказала Сем привстав
а ваш магазин до полуночи работает? - спросила она
да а что? – ответил Билл
а бомж еще шатается у входа? – с надеждой спросила Семми
ну да наверно…
сем взяла биту и сказала: Скоро буду)))
ну а у тебя кто был первым? – Билл спросил у брата
Оу!!! какой любопытный!!!
да ладно! говори!
ну нет настоящего поцелуя не было!
эмммм..... ну это даже мило.............
это не мило! это стыдно! только обещай что не расскажешь сем!!!
да ладно тебе!
нет обещай!!!
ок)
а так как сем все это случайно услышала рассказала это все всем фанатам  токов! все над томом издевались в школе он не приходил на репетиции и на фотосессии, интервью.
как то раз к ним на репу прийшла Сем. и спрашивает:
ну и где наш томмик гомик???
он не прийдет!
так что такое он прогуливает школу не ходит на репетиции!
Потому что ты его обидела! и теперь над ним издевается почти весь мир!
нуууу хочешь я извенюсь!
твои извинения уже ничего не исправят!!!
ну и как теперь вы будете репетировать если настроение испорчено?
ну не знаю ничего не поделаешь.
Отрепетировали плохо. А завтра концерт.
Вот и настал час выходить на сцену, но всех расталкала Сем и первая выбежала на сцену и при всех сказала: Не издевайтесь над Томом потому что большинство из вас тоже не целовалась…МОЛЧАНИЕ… Включая меня! Я сделала некрасиво и очень обидела его. И.. если хотите издеватся то смейтесь надо мной. Но после этого вы окажитесь в БОЛЬНИЦЕ!!!!!!
после этих слов Том ужасно удивился. И концерт не состоялся.Он сел окло пожарной лесницы. И тут услышал стук об окно. Это была Сем.
- Как ты? - спросила она
- Никак. - ответил Том с грустным и где-то блуждающем взгляде.
- Будешь? - Сем протянула Тому фрикадельку
- Нет. Спасибо - ответил Том смотря в глубину города
- Это было смело. Твои слова. - сказал Том
- Ты слышал? - спросила она
- Я же не мог пропустить концерт!- с улыбкой ответил Том
-Прости меня. Что рассказала всем что ты не целовался. И за то что налила сырную подливку в твой шампунь. И за то что отправила твой телефон в Канаду. За все. Ладно?
- Ты больше не будешь издеватся надо мной?
- Нет. Я по прежнему буду издеватся. Просто буду извинятся раз в год и начинать с чистого листа.
- Хорошо. - сказал Том
- Хорошо??? - переспросила Сем
- Да!!!!! Было бы странно если бы ты не превращала мою жизнь в кошмар. Ты же меня с детства ненавидишь. - с легкой усмешкой ответил Том
- Но может ты могла бы немного помягче...
- Не думаю.
- Я тоже...
- Хм.. так глупо...
- Ты о чем? - спросил Том
- Ну весь этот переполох вокруг первого поцелуя... Бред...
- Так ты не врала там на сцене? Ты правда никогда не целовалась?
- Ага. Иногда хочется просто перескочить через это.
- Да мне тоже.
- скажи? хочется просто перестать волноватся.
- Да уж. Хихик...
- Что????
- Ничего. Просто.....
- скажи!
- Нет.
- ГОВОРИ!!!
- Ладно. Я хотел сказать...
- Что б мы поцеловались?- перебила Тома Сем.
- Эмм.... - засмущался Том
- Разобьешь мне голову Сем?
- нет.- помотала головой она
- Ну так..Целуемся????
- Только ради этого!
- Только ради этого!
- и ты Том клянешся что никто об этом никогда не узнает!
- Клянусь.
- ну?! Наклоняйся сказала Сем
Том немного наклонился и поцеловал Сем. Поцелуй длился около 7 секунд.
- Ты молодец. - сказала Сем отстранившись.
- Ты тоже. - ответил Том
Сем перелезла через подоконник
Эй! - откликнул ее Том
Она повернулась.
- Ненавижу тебя! - с ухмылкой на лице сказал Том
- И я тебя... - ответила Сем
*THE END*


Рецензии