Куда уходят мечты?

   
Витек сидел на кортах и потирал синяк на скуле:

- Эх Вован, хорошо иметь любовницу со строительной фамилией, ну например Рубероид или Шифер... А то вона как видишь получается...

- Да ладно, Витек, ну с кем не бывает, подумаешь, во сне бабу другую по имени назвал... делов то...

- Ага, у меня Катька знаешь какая! Как та пантера, я ее даже побаиваюсь, убьет на хрен. Как гестапо, что за Марина, чейная патаскуха и где, да давно ль...

Витек всхлипнул.

- Видишь, как засветила? Я даже проснуться толком не успел, как даст по морде...

- Не, меня моя Ленка не колотит, побаивается, злопамятный я потому что, напьюсь, потом начну обязательно справедливость восстанавливать – хохотнул Вован.

- Тебе хорошо, у тебя и подружку то Женькой зовут, даже если окликнешь во сне, всегда отмазаться можно, сказать, что Женьку Егорова звал! – рассуждал Витек.

- Это правда, у меня один раз так и было... отвертелся.

- Счастливчик.

- Да.

- Повезло тому, у кого Клаудия Шиффер в любовницах, хоть закричись ночью – шифер, шифер! Скажешь потом – шифер грузил во сне и баста!

- Да, повезло...

- Да...

Витек с Вованом мечтательно замолчали и каждый думал о чем-то своем...

В это время простой парень из России занимался любовью в гостинице с малознакомой иностранкой...

Мечты очень часто сбываются, но к сожалению чаще всего не у тех людей, которые их загадывают...


Рецензии