ДАРЮ ТЕБЕ

Я тебе подарю миллионы цветов
В нежных капельках сладкой росы.
Я тебя поведу по поляне из слёз,
Орошающих ноги твои.

Я тебе покажу, где ночует туман,
Как сверкает на солнце вода.
Ветер бродит по следу, как пёс доберман,
Верно, вдаль провожает тебя.

Я тебе расскажу трелью утренних птиц
О рождении вечной любви.
Я тебе покажу лёгким взмахом ресниц
Сокровенные тайны свои.

В нашем мире огромном так много чудес,
Только самое главное – ты.
Не сбивайся с пути, пока в сердце есть свет!
Не увянут в разлуке цветы.


Рецензии
Дорогая подруга, я ВОСХИЩЕН! БЕСПОДОБНО!
Сколько чувств вложенно! Что такое жизнь человека, если нет надежды, несмотря ни на какие страдания и боль! Велики благословение и благодать Господняя за дар - свет светильника человеку, копошащегося в темнице отчаяния с разрываемым от боли на части сердцем. О, прекраснейшей души человек склоняю голову перед тобою.

Исмаил Дагестани   15.01.2012 23:56     Заявить о нарушении
Спасибо огромное за Ваши тёплые слова, Исмаил, и столь высокую оценку моего творчества!
Очень тронута Вашими поистине восточными комплиментами!

Марина Гончарова   16.01.2012 00:39   Заявить о нарушении
Спасибо Вам сударыня громадное!

Исмаил Дагестани   16.01.2012 23:02   Заявить о нарушении