Пародии

К вам не пишу уже я боле
И вам мне нечего сказать,
Своим молчаньем и презреньем,
Желаю я вас наказать.
И к вашей незавидной доле
Нисколько жалось не храня,
Свободной снова стану я.
Вам о любви писать хотела,
Но к счастью моего пера
Вы не поймёте никогда.
Сказала лично, что хотела
И говорю в последний раз:
Я не желаю видеть вас!
Отныне, впредь и навсегда
Не дам и капли вам тепла.
И чтоб не слышать вашей речи
Сегодня, завтра, никогда
Не смейте назначать мне встречи,
На вас смотрю я свысока.


Я помню страшное мгновенье:
Явилась ты передо мной
В глубоком чёрном капюшоне
С огромной острою косой.



Ты жива ещё, моя старушка?
Нет уже? А вот жив пока,
Хоть кружится над моей избушкой
В ожидании стая воронья.
Ничего, родная, успокойся,
Ты же знаешь, я туда, где ты.
В райских кущах или в мраке ада,
Нет мне места без твоей любви.


Рецензии