Слава Слава Славушка

Пространство скрытых чувств от глаз укрыто посторонних
и потаённый смысл слов и жестов,
касаний легких, взглядов мимолётных,
тихих песен...
               
            Хотел написать посвящаю, но пафосность слова  убивает,
мне просто реально плохо, без тебя, аааа иногда вааще херово... так что даже выть невозможно, боль так выёбывает мозги и душу, самое главное, что просить у Бога встречи бессмысленно, придется просить Его, чтоб дал нам возможность встретиться на том свете, дождись уж, я как-нить до существую без тебя...
Поздравляю тебя с Днём Рождения Славкин... света тебе и тепла
                Господь храни его душу...
                Спасибо Господи, что бы подарил нам встречу
                и  ... лет прожитых вместе.
                Вячеслав Вячеславович Смирнов
                (22.01.1972-07.07.2010)

Мне без тебя огромный  мир так пуст....
Пустыня улиц и бесконечность невидимок - королевство!
Не видно грусть слепую,
нет теней,
на троне никому не быть на твоём  месте!

Не  стало мира твоего,
оставшиеся померкли без тебя...
Ты... не вернёшься,
ты во мне и рядом
до срока крайнего суда со мной, мне известно!
но без тебя
 ни о чём, тоскливо, пресно.
не греет душу холод
свет  неоновой надежды
всё вроде новое...
и нет,
 как прежде
Фальшь...
Крушит, кромсает...
Без крыльев, без падения и взлётов.
В пустоте пространства чьих то
осипших болью глоток...
Мне холодно и больно и без тебя...
Ты знаешь, как бессилием кричит моя,
 уходу твоему ,
- Аааааааа....так руки выкрутила мне и душу,
Конечно вру, жить без тебя в безжизненных пространствах трушу...
Мир пустоты  и не раскрашенных, кромешный,
бредёт по краешку ,
мир молчаливый, скушный, удушливо-неспешный,
мир стал войной безлюдия души  и тишины...
Не расстаюсь с тобой,
вкус  жизни - опостыло-пресный!
Мир без тебя  такой пустой, 
так сумрачно мне одному в огромном нашем
некогда прекрасном королевстве.

Твой армян.

15.01.2012


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.