Золотая рыбка в Америке

Реальная история, случившаяся месяц назад.
Моя дочь Настюля решила в Чикаго завести себе аквариум с рыбками (у нас всегда были, пока она росла). Настя купила небольшой 40- литровый и пошла в магазин за рыбками.Диалог в магазине.
-А Вы когда купили аквариум? Он уже у Вас с водой?
-Пока нет.Я купила вчера.
-Документы можно Ваши?
-Да ,конечно,вот права. А что?
-А то,что я ввела Вас в базу данных всех зоомагазинов Чикаго и Вы в ближайшие несколько дней не сможете купить рыбок,потому что для рыбок нужно 24 часа воду отстоять в аквариуме.
(Вода из крана там течет чистейшая.)
-Так у меня вода стоит в банках набранная, отстаивается. (Настя же опытный рыбовод...).
-Не обманывайте меня! Люди не набирают воду в банки отстаивать!!! Приходите через два дня.
Через два дня.
- Вот Ваши рыбки,заполните анкету и укажите день рождения рыбок,магазин Вам пришлет подарок к их ДР.
-А как же я узнаю? Я же их покупаю уже рожденными и они мне вряд ли скажут.
-Да.Проблема.Тогда может быть Вы сами придумаете, когда у них был ДР?  Чтобы не оставлять их без подарка.
-А если записать сегодня?
-Хорошая идея! Можно и сегодня.Вот еще гарантийный талон.Если в течение двух месяцев рыбки умрут,мы вернем Вам деньги.У нас гарантия.Для рыбок два месяца,для собак-два года.
-Но я не покупаю собаку.
-Это просто так, чтобы Вы знали.
-А если сдохнет, нужно сохранить и  принести Вам труп рыбки?
-Вы покупаете рыбок?
-Да.
-Тогда труп рыбки.Если бы Вы покупали собаку-труп собаки.
Она купила трех рыбок.Две гуппи и одну золотую.Есть такие рыбки с выпученными глазами,"телескопы".Только в Америке они еще и  косоглазые в горизонтальной плоскости. Согласно правил обращения с животными,  к рыбкам дали жидкость АНТИСТРЕСС и инструкцию, как приучать постепенно рыбок к аквариуму, - всего-то на час баловства. То рыбку туда на пять минут,то обратно в пакет на десять.Уж не знаю, чего  там Настя делала,но эта косоглазая рыбка таки сдохла. Продолжение, тот же магазин.
-Добрый день! У меня сдохла рыбка.Вот она.(Труп рыбки в пакете)
-Соболезную!Очень жаль!Не волнуйтесь! Мы вернем Вам деньги.Нужно просто заполнить  анкету.Как Вы думаете, почему она сдохла?
-Я думаю это была рыбка с ограниченными физическими возможностями (в Америке нельзя говорить слово ИНВАЛИД) и она из-за очень сильного косоглазия не видела, где корм, и умерла от голода.
Все так и было записано и ... вернули шесть баксов.


Рецензии
С интересом прочитала. Даже поверила, что это может быть и правдой. Лично у меня живут рыбки четырнадцатый год, правда - сомики, но они не косоглазые, видят где корм. Правда, собаки прожили тринадцать лет и померли (хины) почти одна за другой. Но, всё равно теперь подобрала на улице уже бесплатно и удочерила.Надоело деньги платить за собак, которые дорогие и дорого их лечить, когда они болеют. Насчет поменять-отремонтировать - сломался принтер...дорогой. Может и не сломался, но я-то не понимаю. Повёз муж в ремонт - там сказали, не глядя поломку - любой ремонт стоит пять тысяч. А принтер новый столько стоил. Теперь стоит дома, но купили дешевый, пока не испортился. Спортить, судиться? А фирма та, котоая продала тот принтер уже давно не существует. А мастерская - есть. Но дорогая... Хороший рассказ, хотелось бы чтобы это было правдой, частично, без заполнения анкет смешно-серьёзных. Хорошего настроения Вам!

Софья Хрусталёва   23.03.2012 08:01     Заявить о нарушении
Это все правда.И заполнение анкет тоже.)Но это только нам смешно,американцам нет.)Вы молодец большой.Это я про удочерила.
Огромное спасибо за внимание,почти все мое прочли.)

Хабиба Хабиба   23.03.2012 10:32   Заявить о нарушении
Нет, пока наметила...А насчет анкет - поверила сразу. Также и для детей не мешало бы, при замужестве - заполни, что любишь детей и замуж выходишь ради материнства, а не ради секса...(ну, к примеру). Ради секса ходи, шлындай, детей -безотцовщину не плоди и не выкидывай на помойки.

Софья Хрусталёва   23.03.2012 11:55   Заявить о нарушении
Как говорит наша бабушка, дети-это гены плюс воспитание.Кому-то не везет сразу в двух направлениях.

Хабиба Хабиба   23.03.2012 13:39   Заявить о нарушении
И этот бич всё больше и больше ширится. Всё упущено - от семьи, школы, общества, СМИ...Аморалка разгуливает вольным ветром, девки с парнями - вразнос.

Софья Хрусталёва   23.03.2012 17:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.