Подарок

Утро выдалось очень холодным. Я, как всегда, выбежав на улицу в спешке, забыла свои теплые уютные варежки. Колючки мороза пробежались по еще теплым от чая пальцам и проникли под свитер, готовясь нанести сокрушительный удар. Но в этот раз мороз не смог меня победить, новая куртка радовала своим качеством и согревала не хуже батареи. Я обрадовалась своей маленькой победе над погодой и с хорошим настроением двинулась на учебу. Каждое утро я старалась вставать с улыбкой, убеждала себя, что каждый день несет с собой что-то удивительное. Ведь именно сегодня обязательно должно случится чудо. Каждое *сегодня* наполнено волшебством и моя задача отгадать, что же за сюрприз или урок спрятала для меня судьба.
Обычно люди не верят в чудеса. Это и понятно, зачем верить, если и дураку известно – чудеса просто так не случаются. А если и случаются, то обязательно с кем-то другим. Так думает большинство землян. Но на самом деле это неправда. Если узнать все тайны и секреты, по которым волшебство приходит к нам в жизнь – то ощущение праздника от полученного подарка исчезнет. По этому, сюрпризы лучше всего получать неожиданно. Или отгадывать, где они спрятаны. Как я, например.
Сегодня я решила искать новые уроки в поведении людей. Как бы не странно это звучало, многое можно понять, если быть внимательным к окружающим. Особенно по выражению лица, по походке и движениям рук, по одежде и внешнему виду в целом. Главное, заметить то, что сам человек в себе не замечает. И самое приятное в этом, сделать так, чтобы человек обязательно улыбнулся. Даже пусть уголки губ слегка приподнимутся, повествуя о хорошем настроении. Это будет величайшая победа за день. Кого-то сделать чуточку счастливее.
Я заходила в метро вместе с толпой спешащих куда-то людей. Точнее толпа меня сама по себе несла, а я лишь передвигала ногами, покорно следуя судьбе. Все равно путь в университет один и поток принесет меня туда, куда нужно. А вот в какой именно вагон – это уже часть сюрприза. Итак, мы вбежали и за нами закрывается дверь. Я вижу перед собой несколько свободных мест и, убеждаясь, что все бабушки уже сидят и довольны жизнью, сажусь сама. Быстро пробежав глазами по людям, находящимся в вагоне, я приметила себе человека, который смотрел в пол поникшими глазами и что-то беззвучно шептал. Конечно, это мог быть и маньяк, и наркоман, и алкоголик. Да кто угодно. Но прежде всего, это был несчастный человек. Может у меня получится его развеселить?
Я представляю внутри себя шарик любви, наполненный золотистым светом, и направляю его в сердце другого человека, представляя, что его переполняет радость и счастье. Лицо мужчины вдруг меняется и,внезапно, он встает со своего места и с улыбкой выходит из вагона. Когда поезд вновь тронулся, краем глаза я успела увидеть, что мужчина покупает цветы у выхода - белые розы. «У кого-то сегодня таки будет праздник»- подумала я.
Может быть это стечение обстоятельств и мужчина вдруг вспомнил, что у его матери или возлюбленной сегодня день рождения. А может быть это маленькое чудо, случившееся потому, что кто-то кому-то бескорыстно пожелал любви и счастья. Кто знает. Главное, что день прошел не зря, а значит можно двигаться дальше по своему пути, открывая для себя каждый раз новые сюрпризы и дарить подарки тем, кто больше всего в них нуждается.


Рецензии