Вокруг шкафа

     В дверь позвонили и Петушков вскочил с постели как с курицы петух.
     - Быстро в шкаф! - приказал он Юле.
     - Еще чего! Сам лезь! Может у тебя там незнакомый мужчина!
     - У меня жена за дверью!  - шепотом заорал  Петушков.  -  Лезь  в
шкаф, если не хочешь быть трупом!
     - А меня за что убивать?!  - поправляя волосы, спокойно возразила
девушка. - Это ты меня затащил сюда и изнасиловал.
     - Юленька!  - взмолился неверный муж.  - Но я же сидел у  тебя  в
шкафу два дня!  Я же тоже мог сказать, что ты меня сама затащила и из-
насиловала! А я, как старый пиджак, висел у тебя в шкафу...
     - Может тебе это нравится?!  А мне не нравиться  сидеть  в  чужих
шкафах!
     - Ну-у...  ну-у...  - Петушков затравленно стал озираться. - Лезь
тогда под кровать! Или выскакивай на балкон!
     - Еще чего!  Застужусь на полу или на балконе,  а может я от тебя
ребенка жду?
     - Какого ребенка?!  - зашипел потенциальный отец. - Я жену жду, а
она ребенка, дура ненормальная! Ты что, убить меня хочешь?
     - Это тебя сейчас жена убить может, а мне нужен отец ребенка.
     - Да у тебя есть и ребенок, и муж! Зачем тебе два?
     - Для ассортимента!  - вызывающе парировала девушка. - Чтоб выбор
был!
     - Какой  ассортимент?!  Ты посмотри на меня - у тебя в шкафу меня
моль поела! Уже плешь видно.
     - Зато у тебя иномарка!  - спокойно парировала Юля. - А в автомо-
биле твоей плеши не видно.
     Тут Петушков заметил, что в дверь никто больше не звонит. Обесси-
ленно упав на постель, он великодушно объявил:
     - Ладно, Юленька, иди ко мне.
     - А ты меня любишь? - девушка ловко нырнула под одеяло.
     - Очень!  Надеюсь,  про ребенка ты пошутила? - привычно ластясь к
Юле, заворковал кавалер...


Рецензии