Жертва любви

               


     - Красивая ты у меня, - обнимая жену, оптимистично произнес Пшен-
кин. - Вот только...
     - Что?!  Готовлю отвратительно?  - испуганно вскинулась Лена, от-
лично зная, какой путь ведет к сердцу голодного мужчины.
     - Да  нет!  -  вспомнив утреннюю подгоревшую яичницу,  поморщился
Пшенкин. - Тебе бы силикона добавить...
     - В яичницу? - округлила глаза верная подруга.
     - Не надо! - теперь вскричал муж. - Силикон добавляют в грудь. Но
тебе бы еще сюда, - Пшенкин нежно похлопал любимую ниже спины.
     - Это, наверное, больно? - скислилась Лена.
     - Зато мне будет потом приятно! - парировал глава молодой семьи.
     - Хорошо, - жертвенно вздохнула Лена.
     - И еще бы разрез глаз сделать восточный,  - мечтательно произнес
Пшенкин.
     - А  ты в тюбетейке будешь ходить?  - верная жена попыталась под-
нять бунт.
     - Только в дождь и только дома! - пошел на уступку глава семьи.
     - Ладно, - опять сдалась Лена и вздохнула глубоко и мощно.
     - Интересно,  - муж-экспериментатор поднял глаза к потолку. - Ин-
тересно, ноги вытягивают или наращивают?
     - Наращивают ногти, - со скрытой агрессией произнесла жена.
     - Это, наверное, совсем небольно, - снова обняв жену, утверждающе
спросил заботливый Пшенкин.
     - Та-ак, - агрессивно протянула Лена. - Лучше покажи мне фотогра-
фию, или ту девушку, на которую я должна походить.
     - Какую девушку!  - покраснел уличенный муж.  - Это у меня все  в
голове. Я же о тебе забочусь!
     - Я готова и нижние ребра удалить,  чтоб была муравьиная талия, -
сузив  глаза,  процедила  Лена.  - Но при одном условии - ты поменяешь
пол!
     - Зачем?!  - по футбольному прикрывая ладошками одну  из  деталей
своего тела, испуганно вскричал Пшенкин.
     - Ну не зрение же тебе портить,  чтоб на других не засматривался,
- пожав плечами, спокойно ответила Лена.
     - Лучше глаза,  - тихо пробормотал в сторону Пшенкин,  а громко и
радостно объявил: - Ничего не надо в тебе менять! Ты у меня и так кра-
сивая. Вот только...
     - Что, готовлю плохо? - опять всполошилась жена.
     - Хорошо!  Хорошо!  Только давай неделю яичницу  есть  не  будем?
Пусть курицы отдохнут...


Рецензии